00:17 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
а выгребу-ка я часть того, что осталось после извращений в не менее извращенном мувимейкере.
ников авторов, к сожалению, не осталось - кое-где есть копирайты, кое-где нет.. в любом случае, мизерабль хоть и наглый, но авторство не присваивает)

пойдем от противного:
Мелькор/Манве






Мелькор







+





Саурон








+ бонус: назгули-гули, куда я без них.




@темы: Фанарт, Слэш, Назгулы, Мелькор, Гортхаур

Комментарии
2010-10-08 в 00:33 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Первый и третий Гор шикарны)) А второй довольно женоподобный)) А назгули хороши, да))

URL
2010-10-08 в 00:39 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Даэриль
третьему Гору я, к слову, затерла подобие нимба над головой, когда в монтаж пихала.. автор меня бы за это.. кхм. но я смутился этим ореолом)
второй какой-то даже не женоподобный, а я б сказала, слишком ребенок.. но в общем-то, он мне нравится.
и *посыпая голову пеплом* мне нравятся рисунки с Манвиком)

последний рисунок с назгулами - это ж просто мой личный фаворит))

2010-10-08 в 00:40 

RhyLlynne
кавай и непреклонность
Ангмарец особо хорош :)) А групповой портрет так вообще :lol:

2010-10-08 в 00:44 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
третьему Гору я, к слову, затерла подобие нимба над головой, когда в монтаж пихала.. автор меня бы за это.. кхм. но я смутился этим ореолом)
Да, этот ореол и меня удивил))
второй какой-то даже не женственный, а я б сказала, слишком ребенок.. но в общем-то, он мне нравится.
Меня его обувь и выражение лица убивают))
мне нравятся рисунки с Манвиком)
Второй - то Гырхаша вроде, да?) Ну, она шикарно рисует и пишет вообще)
последний рисунок с назгулами - это ж просто мой личный фаворит)) По баннеру видно))

URL
2010-10-08 в 00:48 

RhyLlynne
кавай и непреклонность
Даэриль Меня его обувь и выражение лица убивают))

Сандалии, зашнурованные по-женски)

2010-10-08 в 00:49 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Ryne
Ангмарец особо хорош
даа, он шикарен.
и ведь на групповом - у кого где кольцо, воистину ж - затейники :laugh:

Даэриль
Да, этот ореол и меня удивил))
как поется в одной песне - "хоть я и не святая" х)

левой пяткой чувствую, что это была попытка изобразить его в Нуменоре.. хотя - без понятия, что за видение автора. ну вот спит Гор, чего хД

по стилю - вроде Гырхаша) у меня есть еще один, сейчас добавлю оО

По баннеру видно
ты пошто ж мои замыслы выдаешь окончательно? х))

2010-10-08 в 00:53 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Сандалии, зашнурованные по-женски)
так ведь греки подобным образом носили, разве нет?) мне почему-то сразу их туники и сандалии вспомнились...

2010-10-08 в 00:55 

RhyLlynne
кавай и непреклонность
.Misery так ведь греки подобным образом носили, разве нет?) мне почему-то сразу их туники и сандалии вспомнились...

да, явно оттуда и туника, и сандалии, но именно так их шнуровали женщины, мужчины - не так высоко)

2010-10-08 в 00:56 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Ryne Сандалии, зашнурованные по-женски)
Вот я о чем и говорю))
.Misery как поется в одной песне - "хоть я и не святая" х)
Да))Так что мы чего-то зря в прошлом посте ту тему подняли))
левой пяткой чувствую, что это была попытка изобразить его в Нуменоре.. хотя - без понятия, что за видение автора. ну вот спит Гор, чего хД
Подожди, что именно?) Вторая?) Ну, может буть))
по стилю - вроде Гырхаша) у меня есть еще один, сейчас добавлю оО
Давай) Все сюда, ничего не прячем))
ты пошто ж мои замыслы выдаешь окончательно? х))
Ох, что за замыслы-то?)) Баннер в свободном пользовании, между прочим)))

URL
2010-10-08 в 00:58 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
А, эт Гырхаша, да)) но лучший у нее все равно этот:
читать дальше

URL
2010-10-08 в 20:28 

Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
Ну и где они все?!

2010-10-08 в 21:47 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Ryne
но именно так их шнуровали женщины, мужчины - не так высоко)
вот ведь внимательность - не обращала внимание. в моем воображении, отчего-то, рисуются поножи боевых доспехов тех же греков - вот те да, достаточно высокие, от щиколотки до колена. может, автор рисунка грешит тем же - вспоминает в первую очередь изображения воинов)

Даэриль
Подожди, что именно?) Вторая?) Ну, может буть))
да, я про вторую) а вот выражение лица мне на ней даже нравится... хотя - нравится, это слишком сильное слово) вот такой - да, обхитрит/соблазнит с полпинка.

Все сюда, ничего не прячем))
слушаюсь и повинуюсь! х))
кстати, на счет лучшего у Гырхаши - согласна. хотя, в общем-то, мне все ее рисунки нравятся - у нее, на мой взгляд, лучший Мелькор.

Red_Sonja
в каком смысле - рисунков не видно? дайры сегодня заделались коматозниками - блистают, так что все возможно)

если что не отображается - вы пишите, я перезакину на другой хостинг.

2010-10-08 в 22:04 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Red_Sonja Ну и где они все?!
Дайроглюки все это))

.Misery да, я про вторую) а вот выражение лица мне на ней даже нравится... хотя - нравится, это слишком сильное слово) вот такой - да, обхитрит/соблазнит с полпинка.
А вторая какая?) А то я уже забыла) Со связанным Мелькором?
кстати, на счет лучшего у Гырхаши - согласна. хотя, в общем-то, мне все ее рисунки нравятся - у нее, на мой взгляд, лучший Мелькор.
Ага, канонный) Согласна) Я вообще все ее творчество очень люблю) А "Штиль"... Жаль, так и не нашла его целиком) Кстати, а его ни о кого нету случайно?))

URL
2010-10-08 в 22:35 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Даэриль
А вторая какая?) А то я уже забыла) Со связанным Мелькором?
аххах, связанный Мелькор ряд личностей и без полупинков соблазнит)) нет, я про вторую картинку с Гором)

у меня ни случайно, ни специально "Штиля", увы, нет... сама бы не отказалась)

2010-10-08 в 22:41 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
.Misery аххах, связанный Мелькор ряд личностей и без полупинков соблазнит)) нет, я про вторую картинку с Гором)
Где он в сандалиях?) А, ну да) Неплохая))
у меня ни случайно, ни специально "Штиля", увы, нет... сама бы не отказалась)
Обидно так было, когда узнала, что только пролог, что на Слэшфикшене) Даже пыталась ей написать, да е-мейл был недействительный) Но и пролог хорош))

URL
2010-10-08 в 22:50 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
узнала, что только пролог, что на Слэшфикшене
ого, пять страниц - пролог? даа, это была бы замечательнейшая вещь..

2010-10-08 в 22:57 

Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Чего была бы?) Она есть, да не у нас)) Хотя насчет того, что замечательная не спорю, конечно))

URL
2010-10-09 в 10:53 

Цепная лиса ГИДРы // Врагов своих всегда прощаю, и отношусь к ним чуть любя — у всех людей свои проблемы, а у врагов ещё и я (с) // Кто сказал тебе, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык! (с)
.Misery, отображается только один Гор(((

2010-10-09 в 18:37 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Red_Sonja
как оказалось, это "библиотека изображений" на дайри не работает .(
перезакинула на radikal - теперь должно отображаться)

2010-11-26 в 19:00 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
последнее.
Я уже не в первый раз сталкиваюсь с семейнфм портретом 9ки и маленького Саурона. Одного немогу понять - с какой радости- как, это понятно, какой облик маяр примет такой и будет, хоть глазиком, хоть мальчиком, хоть пушистым волчком, но обьсните мне пожалуйста - зачем???

2010-11-26 в 21:06 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Ну, кто ж тебе так скажет, это у него, собственно, спрашивать надо)) Может, чтоб не привлекать лишнего внимания, кто знает))

URL
2010-11-26 в 22:16 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Лог
ну согласитесь, что скорее поверят и откроются привлекательному юноше, чем страховидлу лесному с бородой) а волк.. у майа свои причуды, да и четыре лапы лучше двух ног.. плюс, возможно, устрашение. мне кажется, что Гортхаур относился к телесному облику не как мы с вами, а как к одежде - взял и сменил для подходящего случая.

2010-11-26 в 22:29 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
А волком вообще круто быть, чего)) И кроме того, может, ему самому нравится с более-менее симпатичным обликом) Ведь как-то эльфов он, действительно, уговаривал))

URL
2010-11-26 в 22:32 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
А волком вообще круто быть
не знаю, не пробовала :laugh:

*ушел и не флудит*

2010-11-26 в 22:49 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Нет, неспорю, что облик Приносящего Дары был привлекателным, но уж больно возраст нежный выбран.

2010-11-26 в 23:01 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Лог
ну, если вы про данный арт - то это исключительно видение автора, который, если мне не изменяет зрение, и вовсе оставил "бедного ребенка" одноглазым. такое тоже имеет место быть, увы.

2010-11-26 в 23:13 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Это не первый арт с маленьким Сау и назгулами, который я встречаю. А ведь по логике, он должен был общаться с ними в том же виде, что и с Ар-Паразоном.

2010-11-26 в 23:37 

каждый получает того дьявола, которого заслуживает ©
Лог
да? мне, видимо, везло - этот был первым.. я с вами абсолютно согласна.
вообще, в сообществе витали арты с Мелькором в образе ушастой блондиночки - вы, наверное, видели их. по-видимому, они из той же оперы, что и Саурон-ребенок.. интересно бы знать, чем руководствуются авторы подобных рисунков - спонтанно такое вряд "родишь".

2010-11-26 в 23:52 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Гортхауэра при Мелькоре-эльфийке я видила - вполне взрослое для гета существо.
Вот и я думаю, может апокриф какой с бедным маленьким Сау-сиротиночкой, у которого злые благие забрали папу Мелькора

2010-11-27 в 00:34 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Лог Вот и я думаю, может апокриф какой с бедным маленьким Сау-сиротиночкой, у которого злые благие забрали папу Мелькора
Ой, хочу такое!)) Поумиляюсь хотя бы)) Ну а потом и подрастет мальчик)

URL
2010-11-27 в 00:43 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Мне бы тоже интересно было бы прочесть)

2010-11-27 в 12:53 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
А я прочитала бы, а потом бы еще и фиков накатала)) Не, я не извращенка (ну, не полная, в любом случае), потом, когда повзрослеет))

URL
2010-11-27 в 19:00 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Какое потом?!! : - он же сначала Ар-Паразона соблазнял, а уж потом назгулами обзавелся, так что ...

2010-11-27 в 21:50 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
Значит, еще когда!)) Но Мелькор же вроде как не педофил...

URL
2010-11-27 в 21:53 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Так с Мелькором другая модель отношений была

2010-11-27 в 23:14 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
а Эру его знает) И Мелькора - тем более, его даже Эру не знает)

URL
2010-11-28 в 00:37 

Лог
А людишек мы нелюбим...(с) Тест
Конечно, только я видела тот рисунок у человека слеш не признающего ни в каком виде.

2010-11-28 в 16:04 

Даэриль
Зло, как и добро, имеет своих героев (с)
А... ну, понятно)) хотя обидно слегка))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Леса Дортониона

главная