- Оромэ, а ты не задумывался, что это уже давным-давно не охота, это война - после долгого молчания подал голос Намо.
- Для меня это охота. А в военных стратегиях пусть Тулкас разбирается.
- Ну тогда тебя не напрягает, что твоя добыча разумна?
- Не глупы - улыбнулся Оромэ - но это только добавляет охоте азарта.
- Чтож, твоя точка зрения понятна. - констатировал Намо. Подумайте, может кто-нибуть ещё хочет что либо сказать, или добавить к уже сказанному, а я пойду поговорю с Ульмо
Намо встал из-зм стола и вышел на улицу - Ульмо - окликнул он брата.
- О, это тонкий намек на продолжение наших отношений? - с ухмылкой спросил Гортхаур. - Что же, Феанор, я даже не знаю, что и сказать... Я не привык к такому вниманию...
Феанор смерил Гортхауэра взглядом из подлобья и покрутил пальцем у виска - Ты, тёмный, совсем того, или с утра уже налакался?
*************************************************** Намо не стал успокаивать брата, просто очень серьезно спросил: - Ты думаешь, что хлопанье дверью решит проблему, или думаешь, что тебе все равно, что мы там решим?
Думаешь, мы не можем повлиять на результат? Если будем уходить от ответа и делать безразличный вид - то да. Проблемы действительно не у тебя, проблемы у всех нас, мы все и все кто дорог нам живем в одном мире. То что я видел в плане пугает меня, особенно теперь, но возможно, что тебя дым будущих костров и не впечатлит, зато гораздо, гораздо ближе то, что возможно тебе не безразлично: Думаешь я не знаю, о ком ты подумал, когда тут дверью пафосно хлопал? Хочешь скажу, что её ждет по плану? - Намо, не дожидаясь реакции брата прикрыл глаза, вспоминая куплеты забытой всеми остальными песни - там смерть, в зубах одного из псов Оромэ, впрочем, непосредственного участия брата тут небудет, и без него справятся... ещё, я вижу содраную шкуру, или кожу, называй как хочешь, которую использавали для маскировки... - Намо открыл глаза и устало спросил - Ты точно не хочешь ничего изменить?
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— Кое-что хочу. У меня уже не в первый раз просыпается желание последовать за Сауроном в Ангбанд. А если с ней что-то случится я виновника из-за Грани достану.
- Во первых, как я уже сказал, обойдуться и без его непосредственного участия - это не охота, как наивно думает твой брат - это война. - покачал головой Владыка Рока - И чем ты поможешь, если ввяжешся в войну? Нет, этим ты никого не спасешь, ни Тхури, ни Гондолин, жители которого верят в твою защиту.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— Что значит "если"? Мы уже все в нее ввязались. — сказал Ульмо. Немного помолчал и добавил: — А вообще все началось с той треклятой инспекции. Я уже и сам не понимаю на чьей я стороне, Намо.
- Все началось несколько раньше, Ульмо, ты не находишь? - печально усмехнулся Намо - Твоя встреча с Тхури сейчас только заставила тебя задуматься над тем, что брат Оромэ до сих пор не понял. - Пока мы не ввязались, просто спровоцировали войну и заляпались в крови, но не ввязались... пока... по плану должны будем ввязаться, победить, вот только ни одна проблеммаа никуда не денется от этой победы. Это по плану, во всяком случае по тому плану согласно которому ы сейчас живем.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— И что же ты предлагаешь? Изменить план? Я бы с радостью, но вряд ли получится. А доказать Оромэ что он не прав будет трудно — у него уже этот, рефлекс. Он годами уничтожал существ Мелькора, у него это уже вошло в привычку. А вот если Мелькор сам откажется от всоих творений...
- Мы для чего-то попали в этот мир, может именно для того. чтобы изменить план не нарушая воли Эроу. Мы конечно можем попытаться воспользоваться амнезией Мелькора, но как ты представляешь себе окончание войны, если Мелькор вдруг откажеться от своих созданий? И что будет с его майярами в этом случае? И с созданиями Мелькора? Впрочем, я рад, что ты хотя бы услышал меня.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— Если он отних откажется, последствия будут фатальными, для обеих сторон. А тебя, Намо, я всегда услышу. Иногда мне кажется что ты тут последний нормальный.
- Насчет моей нормальности, ой, вот тут у меня большие сомнения. А вот насчет фатальных последствий ты прав, тем болие именно этот вариант мы и пытались реализовать после освобождения Мелькора из Мандоса и дело даже не в том, как он ушёл из благословенных земель, а в том, что в его отсудствие война не прикращалась.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— А если мы все-таки запудрим ему мозги и уговорим выступить на нашей стороне против своих же существ, то получим армию в тридцать раз свирепее и безжалостнее. Ведь, что может быть хуже чем изгнание?
- Нет, просто ты ведешь себя вполне определенным образом... - задумчиво протянул Гортхаур. - Нет, Феанор, увы, не сейчас... Хотя кто знает, - насмешливо добавил он, подмигнув эльфу.
- Незнаю, - честно признался Намо - может быть и выдержит. Во всяком случае как одно из предложений точно выдержит. Только идею надо на совете высказать, Ульмо, а то если мы будем дверями хлопать, а оставшиеся заладят "бил, бью и буду бить, а то мне больше нечем заняться", то ничего не изменится.
Феонор ещу раз презрително фыркнул, и устроился на креслах первого ряда зрительного зала, на 3х,если быть точнее. Несколько минут эльф плевал в потолок, но видимо скоро это занятие ему наскучило, а других собеседников кроме Гортхауэра в зале не появилось
- Эй, тёмный, ты слышал, что к Манве вернулась память?
- Я вот думаю - продолжил разглагольствовать Феанор, разглядывая люстру - интересно, чем они там с Мелькором занимаются, что тебя выпроводили подальше...
- Для меня это охота. А в военных стратегиях пусть Тулкас разбирается.
- Ну тогда тебя не напрягает, что твоя добыча разумна?
- Не глупы - улыбнулся Оромэ - но это только добавляет охоте азарта.
- Чтож, твоя точка зрения понятна. - констатировал Намо. Подумайте, может кто-нибуть ещё хочет что либо сказать, или добавить к уже сказанному, а я пойду поговорю с Ульмо
Намо встал из-зм стола и вышел на улицу
- Ульмо - окликнул он брата.
**************
- Сижу, - хладнокровно ответил Гортхаур. - Тебя что-то удивляет?
- Удивляет? - Феанор изобразил очень кривую ухмылку - Пожалуй то, что из всех прихвостней Моргота и благих ты тут только один.
- Ты, тёмный, совсем того, или с утра уже налакался?
***************************************************
Намо не стал успокаивать брата, просто очень серьезно спросил:
- Ты думаешь, что хлопанье дверью решит проблему, или думаешь, что тебе все равно, что мы там решим?
Думаешь, мы не можем повлиять на результат? Если будем уходить от ответа и делать безразличный вид - то да.
Проблемы действительно не у тебя, проблемы у всех нас, мы все и все кто дорог нам живем в одном мире. То что я видел в плане пугает меня, особенно теперь, но возможно, что тебя дым будущих костров и не впечатлит, зато гораздо, гораздо ближе то, что возможно тебе не безразлично:
Думаешь я не знаю, о ком ты подумал, когда тут дверью пафосно хлопал? Хочешь скажу, что её ждет по плану? - Намо, не дожидаясь реакции брата прикрыл глаза, вспоминая куплеты забытой всеми остальными песни - там смерть, в зубах одного из псов Оромэ, впрочем, непосредственного участия брата тут небудет, и без него справятся... ещё, я вижу содраную шкуру, или кожу, называй как хочешь, которую использавали для маскировки... - Намо открыл глаза и устало спросил
- Ты точно не хочешь ничего изменить?
- И чем ты поможешь, если ввяжешся в войну? Нет, этим ты никого не спасешь, ни Тхури, ни Гондолин, жители которого верят в твою защиту.
Немного помолчал и добавил:
— А вообще все началось с той треклятой инспекции. Я уже и сам не понимаю на чьей я стороне, Намо.
- Пока мы не ввязались, просто спровоцировали войну и заляпались в крови, но не ввязались... пока... по плану должны будем ввязаться, победить, вот только ни одна проблеммаа никуда не денется от этой победы. Это по плану, во всяком случае по тому плану согласно которому ы сейчас живем.
Мы конечно можем попытаться воспользоваться амнезией Мелькора, но как ты представляешь себе окончание войны, если Мелькор вдруг откажеться от своих созданий? И что будет с его майярами в этом случае? И с созданиями Мелькора? Впрочем, я рад, что ты хотя бы услышал меня.
- Думаешь это выход?
******************************************************
- Что? - в голосе эльфа начала появляться обычная для него ярость - это ты, прикроватный коврик Моргота, меня ещё собрался поведению учить?
Несколько минут эльф плевал в потолок, но видимо скоро это занятие ему наскучило, а других собеседников кроме Гортхауэра в зале не появилось
- Эй, тёмный, ты слышал, что к Манве вернулась память?
читать дальше