- Вместо работы - пьянки, вместо результатов химических экспериментов - совсем непредвиденные последствия, - перечислял Эонвэ. - Поводов, чтобы выгнать, немало.
- Эонвэ, ты был в Ангбанде только раз, и тогда мне работать не хотелось абсолютно, да и не при тебе же, - поморщился Гортхаур. - А теперь судишь о моем поведении, как будто тебе известно все.
- По тебе видно, что к пьянству у тебя стойкая привычка, - пояснил Эонвэ. - А спьяна какая работа? Отсюда и саботаж, и результаты "лабораторных опытов".
- Я практически не пьянею, - пожал плечами Гортхаур. - И сохраняю здравый смысл, если. конечно, не хочу напиться сам. Говоришь, по мне видно? И по чему конкретно?
Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
- Так что он сделал, ты так и не ответил? Меня конкретно интересует то, как я потерял память, а не твои отношения с майа, - спокойно ответил Мелькор, развалившись на стуле.
- Покупаешь? - с сомнением произнес Эонвэ. - Больше на дань похоже. А про Мелькора можешь забыть. Придется тебе все-таки научиться жить без него, - было сказано без тени насмешки.
- Частично, - не стал скрывать Гортхаур. На слова Эонвэ о Мелькоре он бессильно махнул рукой. - Ты думаешь, что я смогу? - негромко поинтересовался он.
Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
- И всё? Значит твой майа из ревности запустил в нас энергетическим потоком? Интересно, как он тебе в глаза потом смотреть будет, раз чуть не убил своего Повелителя, - усмехнулся, - Только не говори мне, что он пытался меня уничтожить...
- Твой майа защищал тебя от чего? От твоего поцелуя, адресованного мне? - он усмехнулся.
- Глупо защищать предавшего тебя. А то, что выгонит - теперь лишь вопрос времени.