Это не искажение в том смысле, как обычно говорят, - по обыкновению разумно уточнил Эонвэ. - Болезнь излечима, тем более на этой стадии. Он прижался к Манвэ и добавил чуть погодя: Хотя... пусть окружающие сочтут увиденное первым симптомом - галлюцинацией. Сразу после этих "слов" майар очень осторожно, будто боясь обжечься, поцеловал того, кого, возможно к несчастью для себя, любил уже тысячи лет.
Истосковавшийся Манвэ потянулся к нему, будто к лекарству от тяжелой и долгой болезни. Долгие годы безответной любви и совсем недавние события выбили валара из колеи и он хотел хоть раз почувствовать себя любимым, и быть может ему не стоит выжигать у себя это не совсем уместное чувство.
Видимо насчет отчета времени Йаванна оказалась права, ибо закончив петь, орки сразу же общими усилиями перемешали содержимое котла, и водрузили его на зажженую плиту. Потом Гхашрак лично перевернул всё содержимое кухонных шкафоф вверх дном, причем Раугдан с Электаром решили ему в этом помоч, ибо правая рука техношамана всё ещё плохо действовала, но так как орк не обьяснил, что ищет, то вся помощь свелась в хождении за ним хвостиком. В конце-концов Гхашрак наконец выбрал подходящую по его мнению кастрюлю и велев своим помошникам пробить в дне пару дырок, чем оба тут же и занялись, отправился проведать Лог. Орчиха между тем критически осматривала оставшееся в кастрюле свежестухшее мясо и по сосредоточенному лицу её было видно, что что-то в данном продукте её не устраивает. - А чего ты собственно хотела? Мух в этом мирке нет - тут же нашел причину её недоумения Гхашрак. - Тхури, дорогая, у тебя нигде случаем личинки мячной мухи не завалялись?
Эонвэ, совершенно наплевав на возможное неодобрение окружающих, обнял Манвэ и принялся целовать его, как после долгой разлуки. Но, хотя каждый поцелуй где-то глубоко внутри вызывал почти острую боль, а слезы сдерживались лишь усилием воли, майар знал, что если отойдет сейчас, то больше не подойдет уже никогда.
*** Это ты много чего пропустила, - отправила Луиниль сестре, находившейся на кухне. Нэнар просто подкинула нужную "картинку" происходящего в холле.
*** Варда уставилась на этих ненормальных, как на полных идиотов. "Нашли время и место! Я даже в лучшие годы себе такого не позволяла!" - подумала она исключительно про себя.
- Нужны именно личинки? - осведомилась Йаванна. Ну, да, для получения продукта их жизнедеятельности, - решила она про себя, но все же хотела услышать орочий ответ.
У Манвэ вздрогнули ресницы, он закрыл глаза... Его Отец увидит это и не скажет ничего. К чему он стремился? Дай мне почувствовать то же, что и ты! - отчаяние в этой просьбе выдало Манвэ Сулимо, он вернул страстный поцелуй.
- А? - Тхури высунулась из-за чьей-то спины и замерла, наблюдая картину маслом. Нет, абалдеть просто!...На глазах у всех!... Он рехнулся!... - она сглотнула и стала не глядя шарить по своему непонятному сейчас облачению, - Логи, у меня есть личинки...от сердца, можно сказать отрываю, - она протянула в сторону пузырек.
"Лучше тебе не знать, что я чувствую!" - это не услышал никто: Щит Эру действовал, несмотря на болезнь. Твой Отец видит всё, но не всегда комментирует увиденное, - отозвался на мысли Эонвэ, прижимаясь еще крепче, передавая всем телом почти горячечный жар. - Только если совсем недоволен.
Сейчас уже не важно, доволен он или нет... - Манвэ оторвался от горячих, пересохших губ майяра, чтобы тут же прижаться ими к его мокрому в испарине лбу, - Ты весь горишь, я беспокоюсь, - не разжимая объятий ему вдруг захотелось оказаться в Блаженном краю, где бы он мог укрыться за высокими холодными стенами.
Эонвэ открыл глаза; хотя бы слезы больше не рвались наружу: Не беспокойся за меня. - "Я же всего лишь колибри!" - И кто из нас тут хочет спрятаться? - мысли про себя услышал бы разве что Илуватар, вздумай он в этот момент поглядеть на "заблудших" айнуров.
- Нужны именно личинки? - осведомилась Йаванна. - Ага, - кивнул Гхашрак - в нормальных условиях, ну, тесть не в стерильном мире, в этом куске их бы было уже полно.
- О, Тхури, спасибо, с меня причитается - Лог забрала у вампирши личинок, выудила из разбросаной Гхашраком посуды блендор и смолола из инсектов фарш. и добавила в котел, который сново стащили с плиты на пол.
Тем временем человек и эльф закончели дырявить кастрюлю и презентовали её Гхашраку.
Тот вставил в дыры по саломинке, приладил к котлу в качестве крышки, и усевшись рядышком сново затянул какую-то орскую песню, со словами совсем уж странными и непонятными для валинорских ушей, отбивая ритм ложкой о какой-то подхаченый тут же чугунок.
Лог, на этот раз ему не подпивала, а забралась на стол, с ногами, мало того, ещё и зазвала туда же всех остальных тёмных составить ей компанию. Карниль тоже было предложено присоединиться к большенству.
Манвэ открыл глаза...и немного виновато поглядел вокруг. Тут его взгляд натолкнулся на возмущенный и осуждающий взор Варды. Он крепко прижал к себе майяра и посуровел. Колибри не умеют плакать. А такими слезами умеешь плакать только ты, - он осторожно поддерживал Эонве, боясь, что тот опять потеряет сознание.
Как он услышал мысли?! Неужели, Щит больше не работает? Вот это действительно повод для беспокойства. Колибри плачут без слез, - "Проверено на собственной фане". - Или ты про кровь? Успокойся, со мной всё в порядке. Если не считать проклятой заразы, - Эонвэ и не думал отстраняться, ибо Варду не видел. А если бы и заметил, не обратил бы должного внимания.
Надеюсь, мы не скоро излечимся, - улыбнулся на его ответ Манвэ, поведя глазами по сторонам, - Боюсь, что мы с тобой стали хуже темных... потеряли всякий стыд. Тут его настигла насмешливая реплика Варды. Перестань, Варда... У него есть его майяр. В чем его уже давно никто не осуждает.
Разве больные должны стыдиться? - Эонвэ положил голову на плечо валару. - Не их вина, что они заражены. Пока не готов антидот, можно сказать: "Господа, вы видели галлюцинанцию, у вас началась первая стадия".
И правда...мы очень больны, - Манвэ заулыбался шире, глядя на Варду, похоже единственную, кто с больным растением казалась самой здоровой среди окружающих.
Мелькора можно осуждать лишь за одно его существование на Арде! - гневную отповедь королевы "услышал" только Манвэ. - Ты много и часто говорил о примере для остальных. А сам? Или по-твоему, внеуставные отношения со слугами - это нормально?! Что если завтра все валары последуют твоему примеру?!
- Нет, скорее непривычно, но именно тебе, кстати может и привычно. - ответила орчиха. Заметив придосторожности Йаванны она только хмыкнула.
Гхашраку похоже было фиолетово кто где сидит - он пел, пел самозабвенно и казалось ничто в мире не сможет отвлечь орка от этого занятия. Его заунывное пение как то странно отдавалось в голове и в какой-то момент все находившиеся в кухне почуствовали, что они и здесь и не здесь, тоесть они точно знали где находятся, но пол под ногами куда-то провалился вниз, стены раздвинулись, остров проплывал гдето внизу, а миры нездешние водили хоровод в ритме который орк отстукивал ложкой по чугунку. Столешница, аки плот плыла в межмировом пространстве, как впрочем и табуретка...
читать дальшеЕсли что, то сязаться по осанве из кухни ии с кухней сейчас не получится
Раз мне не дано получить счастье любви с супругой, то что мне остается делать, дорогая? И если я подвергся болезни, то я знаю, что меня может излечить. Меня не любят два существа, которые находятся ко мне ближе, чем кто либо. А любит тот, кто рискует намного больше, чем я сам.
Но антидот скоро приготовят, - напомнил Эонвэ. - И галлюцинация исчезнет, - было "сказано" с явным сожалением в мысленном "голосе". - А мы? Снова станем прежними?
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Ульмо лишь спокойно пожал плечами, наблядая за Эонве и Манве. Мало ли чего сделаешь по болезни?.. "Интересно, как там дела у Тхури?" подумал Владыка Вод направляясь на кухню.
Лог пожала плечами, Раугдан и Электар похоже тоже в первый раз участвовали в подобном, Гхашрак тоже ничего не ответил - он пел - Смотрите - это же Арда - изумленный Электар указал пальцем на мирок , проплывший в далеке, но так и не приблизившийся... Эльфу тоже никто не ответил. Знакомые очертания звезд остались позади, справа и слева распускались "цветы" иных галактик. Шаман пел, и казалось, что под его песню кружатся незнакомые светила и черные дыры...
То есть остальные перестанут нас воспринимать, как здравомыслящих? - Эонвэ был совершенно не против. - Тогда, может, отстранить меня от командований войсками Валинора? В целях моральной безопасности служащих.
Видевший однажды тьму, никогда не поверит в свет. (с)
Мелькор стоял в холле, прислонившись спиной к стене и удерживая в руках растение, заодно наблюдая за всем, происходящим вокруг. Особенно его порадовал бесстыжий братец и его психанутый майа ,которые решили продемонстрировать свои чувства или влечения на глазах у всех. - Ищешь утешения, братец? - полетело по закрытому осанвэ Манвэ. - Он для тебя лишь замена
Йаванна вцепилась в сидение стула и попыталась передать сестре: Разве орки владеют пространственной магией? Варда? Ты меня слышишь?! - ее зов остался без ответа.
*** Карниль все так же изумленно смотрела вниз. - Неужто, проекция? Варда как-то рассказывала, - но информация на эту тему из "хранилища знаний" сейчас не извлекалась.
Он прижался к Манвэ и добавил чуть погодя: Хотя... пусть окружающие сочтут увиденное первым симптомом - галлюцинацией.
Сразу после этих "слов" майар очень осторожно, будто боясь обжечься, поцеловал того, кого, возможно к несчастью для себя, любил уже тысячи лет.
В конце-концов Гхашрак наконец выбрал подходящую по его мнению кастрюлю и велев своим помошникам пробить в дне пару дырок, чем оба тут же и занялись, отправился проведать Лог.
Орчиха между тем критически осматривала оставшееся в кастрюле свежестухшее мясо и по сосредоточенному лицу её было видно, что что-то в данном продукте её не устраивает.
- А чего ты собственно хотела? Мух в этом мирке нет - тут же нашел причину её недоумения Гхашрак.
- Тхури, дорогая, у тебя нигде случаем личинки мячной мухи не завалялись?
***
Это ты много чего пропустила, - отправила Луиниль сестре, находившейся на кухне.
Нэнар просто подкинула нужную "картинку" происходящего в холле.
***
Варда уставилась на этих ненормальных, как на полных идиотов.
"Нашли время и место! Я даже в лучшие годы себе такого не позволяла!" - подумала она исключительно про себя.
Ну, да, для получения продукта их жизнедеятельности, - решила она про себя, но все же хотела услышать орочий ответ.
Дай мне почувствовать то же, что и ты! - отчаяние в этой просьбе выдало Манвэ Сулимо, он вернул страстный поцелуй.
Нет, абалдеть просто!...На глазах у всех!... Он рехнулся!... - она сглотнула и стала не глядя шарить по своему непонятному сейчас облачению, - Логи, у меня есть личинки...от сердца, можно сказать отрываю, - она протянула в сторону пузырек.
Твой Отец видит всё, но не всегда комментирует увиденное, - отозвался на мысли Эонвэ, прижимаясь еще крепче, передавая всем телом почти горячечный жар. - Только если совсем недоволен.
Не беспокойся за меня. - "Я же всего лишь колибри!" - И кто из нас тут хочет спрятаться? - мысли про себя услышал бы разве что Илуватар, вздумай он в этот момент поглядеть на "заблудших" айнуров.
- Ага, - кивнул Гхашрак - в нормальных условиях, ну, тесть не в стерильном мире, в этом куске их бы было уже полно.
- О, Тхури, спасибо, с меня причитается - Лог забрала у вампирши личинок, выудила из разбросаной Гхашраком посуды блендор и смолола из инсектов фарш. и добавила в котел, который сново стащили с плиты на пол.
Тем временем человек и эльф закончели дырявить кастрюлю и презентовали её Гхашраку.
Тот вставил в дыры по саломинке, приладил к котлу в качестве крышки, и усевшись рядышком сново затянул какую-то орскую песню, со словами совсем уж странными и непонятными для валинорских ушей, отбивая ритм ложкой о какой-то подхаченый тут же чугунок.
Лог, на этот раз ему не подпивала, а забралась на стол, с ногами, мало того, ещё и зазвала туда же всех остальных тёмных составить ей компанию. Карниль тоже было предложено присоединиться к большенству.
Колибри не умеют плакать. А такими слезами умеешь плакать только ты, - он осторожно поддерживал Эонве, боясь, что тот опять потеряет сознание.
***
- Зачем на стол? - спросила удивленная Карниль.
Колибри плачут без слез, - "Проверено на собственной фане". - Или ты про кровь? Успокойся, со мной всё в порядке. Если не считать проклятой заразы, - Эонвэ и не думал отстраняться, ибо Варду не видел. А если бы и заметил, не обратил бы должного внимания.
***
Карниль залезла на стол к темным и продолжила распрашивать:
- Это опасно?
***
Йаванна, приметив неподалеку стул, уселась на него, и вмиг ножки мебели удлинились втрое, что вознесло предусмотрительную валиэ даже над столом.
Тут его настигла насмешливая реплика Варды.
Перестань, Варда... У него есть его майяр. В чем его уже давно никто не осуждает.
Гхашраку похоже было фиолетово кто где сидит - он пел, пел самозабвенно и казалось ничто в мире не сможет отвлечь орка от этого занятия. Его заунывное пение как то странно отдавалось в голове и в какой-то момент все находившиеся в кухне почуствовали, что они и здесь и не здесь, тоесть они точно знали где находятся, но пол под ногами куда-то провалился вниз, стены раздвинулись, остров проплывал гдето внизу, а миры нездешние водили хоровод в ритме который орк отстукивал ложкой по чугунку.
Столешница, аки плот плыла в межмировом пространстве, как впрочем и табуретка...
читать дальше
***
- Что это? - еще больше удивилась Карниль. - Мы же не перемещаемся в самом деле?
***
На безрыбье и рак - рыба? - льда в мысленном голосе Варды не убавилось. - Точнее, вещь говорящая. И чем же он рискует, позволь спросить?
"Интересно, как там дела у Тхури?" подумал Владыка Вод направляясь на кухню.
Гхашрак тоже ничего не ответил - он пел
- Смотрите - это же Арда - изумленный Электар указал пальцем на мирок , проплывший в далеке, но так и не приблизившийся...
Эльфу тоже никто не ответил.
Знакомые очертания звезд остались позади, справа и слева распускались "цветы" иных галактик.
Шаман пел, и казалось, что под его песню кружатся незнакомые светила и черные дыры...
- Ищешь утешения, братец? - полетело по закрытому осанвэ Манвэ. - Он для тебя лишь замена
Разве орки владеют пространственной магией? Варда? Ты меня слышишь?! - ее зов остался без ответа.
***
Карниль все так же изумленно смотрела вниз.
- Неужто, проекция? Варда как-то рассказывала, - но информация на эту тему из "хранилища знаний" сейчас не извлекалась.