Раугдан сидевший на полу возле Электара, поглядел на бледное лтцо Гортхауэра, с окровавленой повязкой и подумал, что Ирмо несколько приуменьшил степень повреждений. Хотя кое в чем, он был полностью согласен со светлым - Гору сейчас нужно было лежать, желательно в Ангбанде, желательно рядом с Мелькорои и ни о чем не волноваться, а не мотаться по острову, не получать пермонентно удары по голове в перемешку с ментальными ударами, не ругаться с Эонвэ о том, что именно сейчас между майярами происходит разговор можг понять каждый кто знал о существыовании осанвэ, и не ревновать, всякий раз, когда Мелькор и Манве оказываются друг к другу ближе чем на 10 метров.
Лог, похоже начали сниться кошмары, что после ментальной атаки было вполне закономерно, а вот Гхашрак пока дрых без сноведений, на сноведения его орочьих сил пока ещё не набралось...
Саурон, не прикидывайся дурачком, тебе не идет, - Эонвэ все-таки фыркнул. - Про самоубийства говорил Гхашрак, он об этой светящейся дряни знает больше остальных. А что мне от тебя нужно, я уже сказал.
*** - Они заражены, похоже, сильнее, чем остальные, - предположила Варда. - Без антидота тут не обойтись. А сварить его могут только орки, когда придут в себя. "Даже я не могу здесь ничего сделать", - как же паршиво было чувствовать себя почти беспомощной!
- Я болею, - отмахнулся Гортхаур. - И страдаю. И мне вообще разговаривать нельзя. А ты, к слову, так и не сказал. И нечего на меня так жалостливо смотреть, - раздраженно добавил он в сторону Раугдана. - Если я и страдаю, то в жалости не нуждаюсь.
Здесь много больных, а жалуешься один ты, - заметил Эонвэ. - И нечего страдать; Моргот, - "Тьфу! Опять вырвалось!" - никуда не сбежал. Я уже говорил, что хочу видеть тебя в здравом уме, твердой памяти и в хорошем состоянии. А истерики для Ангбанда оставь. Но надеюсь, они тебе не понадобятся.
читать дальшеМы уже сматываемся))) *бурчит* Жалко им вечно, не эфирное даже ж время... Все, молчу)))
- Я не жалуюсь, - с достоинством ответил Гортхаур. - Я же уже говорил, что страдаю! И ты бы знал, как мне льстит твое внимание... И здравый ум, и твердая память, и даже хорошее состояние... Но прости, Эонвэ! Не суждено нам вместе быть, как не быть свету вместе с тьмой... И пусть, я не властен я забыть все то, что делалось со мной в те дни, как я, страдая, пил, печаль свою в вине губил, и то, как днем и ночью я лишь облик светлый твой любя, забыл и думать о войне, о свете-тьме и ерунде, что все преследует меня... Но жизнь идет, и новый день не мешает на душу тень, и я живу, хожу почти... Ну, все неплохо, вроде бы... И я почти уже забыл, каким я есть, каким я был, и всякий-разный мутный бред, и не поймешь, где да, и нет... Короче, я устал, прощай! Мой враг Эонвэ... не скучай, - банально закончил он, внутренне рыдая от смеха. "Интересно, чего это меня вдруг несет?" - подумал он.
Если бы Эонвэ в настоящий момент времени не держался за своего валара, точно упал бы, но на сей раз от дикого хохота: Люстра, вентиляция, несколько раз в машине... Пожалуй, твой личный антирекорд по ударам по башке за одни сутки. Лечиться тебе надо. И от дури, и от сотрясения мозга. Ладно, целители неподалеку. Попроси их о помощи, пока соглашаются.
Манвэ заметил, что Эонвэ сосредоточенно с кем-то "общается" - Эонвэ, если это опять перепалка с Гором, то прекрати немедленно! Нам срочно над решить, что делать! Я ничего не могу предпринять, потому что не разбираюсь в подобных существах - ты что-то можешь предложить?
- Да, у тебя уже вторая стадия заражения, Повелитель... - покочал головой Раугдан, продолжая сочуственно смотреть на командиоа - вон, и бред уже начался, как Гхашрак и предупреждал... Хотя сочуствие человека было совершенно искренне, юмор Саурона он вполне оценил, поэтому по осанвэ его голос звучал гораздо веселее Повелитель, вы там это... не переигрывайте, а то сейчас орки очнуться, тоже жалеть начнут...
"До чего же он зануден" - весело подумал Гортхаур, ощущая, что остановится сейчас точно не сможет, поэтому продолжил: - Не любишь ты меня совсем, и я страдаю, в связи с чем, мой жалкий дух давно погиб в пучинах света, где на миг, я счастье жизни ощутил, а впрочем, может, не на миг, а может, и не жизни вовсе... Прошу, Эонвэ! Расскажи! Чего ты так жесток со мной? Не говорю не слова лжи, хоть ты бы оборвал - "Не ной!". С чего я это все несу, я сам не знаю, посему, я буду дальше рифмовать и дух всех темных поднимать! А что ты не бросишь, Ульмо? - уже нормальным голосом спросил он и тут же исправился, - вернее, не суждено тебе бросать, скажи, хоть что... ну, чтобы знать.
Веки Гхашрака дргнкли, и он открыл глаза... Полежал несколько секунд прислушиваясь, и соображая где находится, потпм перебрался к Логис, и сев с ней рядом, аналогично собравшись в комочек стал задумчиво наблюдать за Гортхауэром...
- Это ведь бред! - возмутился Гортхар на слова Мелькора. - Я сейчас и тебе могу оду сочинить! О мой Владыка! Взгляд ваше темен, одежды черны, сердце глухо к мольбам миом и безответно в душе проходит моем мука.. Она сидит, пьет чай, скучает... Ее и шваброй уж не выгнать... И снова я весь день в отчаянии, что нет надежды на... на... на что-то, в общем, - закончил он и снова внутренне хихикнул, представляя реакцию Мелькора.
Новая тирада от черного майара вызвала у Эонвэ новый взрыв хохота. Нашел биохимика! - "услышал" Манвэ от своего майара. - Если я часто хожу к Йаванне, это еще не значит, что могу знать что-либо полезное на данную тему. Всё уже перепробовали, а твой Отец не отвечает. Наверно, до сих пор эта зараза канал блокирует. Посмеши-посмеши весь народ, - полетело в сторону Саурона. - Хоть что-то у тебя отлично получается.
- Раугдан посмотрел на Саурона, потом на задумчивого Гхашрака, потом опять на Саурона - Гортушка, ты тока орка-то не пугай - а... А то сейчас наизобретает чегой-нибуть нафиг...
Прости, это наверняка проклятая зараза! - Эонвэ прекратил хохотать и теперь смотрел на своего валара взглядом кающегося грешника. Завидовать тебе?! Я лучше продолжу считать твои антирекорды за сегодняшние сутки. Да и поздравляю, что снова можешь пользоваться осанвэ, - было отправлено насмешливым тоном в сторону Саурона.
- О темные, вам не понять всей глубины моих страданий! - в лучших традициях жанра вскричал Гортхаур. Он бы и на стол вскочил, если бы хватило сил. Впрочем, он и без того справлялся. - Что есть любовь, вовек вам не узнать, а почему - прощайте. Я не с вами! Считай, Эонвэ, может, пригодится, коль драться нам с тобой еще случится, - ответствовал он Эонвэ. Молю, о Тано, простите вы меня! Ничтожен, неразумен... глуп, по крайней мере... Я бреду я, не моя вина, но мне ведь стыдно, нет, на самом деле! Мелькор, мне скучно, - передал он по осанвэ. - Нет, ну дай немного поразвлекаться. Я тебе еще одну оду сочиню!
Это вряд ли, - Эонвэ, по крайней мере, уже не смеялся. - Лучше считать и анализировать, чем нести бред. Но ты продолжай-продолжай; в твоем исполнении это довольно весело, - "услышал" черный майар.
В голове у Эльберет сразу после просветки раздался треск, и к горлу подступил ком...
Гхашрак посидел-посидел, подумал о чем-то своем - орском, да и уковылял на кухню. Возвратился оттуда он правда быстро, со стаканом чего-то серого, но подошел не к Горту, а к Мелькору - Владыка, Гортхауэр должен выпить это.... - увидив немой вопрос в глазах Тёмного валы, а он-то тут причем - пояснил - сам он врятли справится сейчас... - и обернувшись к Саурону вздохнув добавил - знаю, что гадость, а нефиг с первой сразу на четвертую стадию перескакивать...
- Горт, я тебе говорил - не пугай орка - давясь от смеха резюмировал Раугдан
о том, что именно сейчас между майярами происходит разговор можг понять каждый кто знал о существыовании осанвэ, и не ревновать, всякий раз, когда Мелькор и Манве оказываются друг к другу ближе чем на 10 метров.Лог, похоже начали сниться кошмары, что после ментальной атаки было вполне закономерно, а вот Гхашрак пока дрых без сноведений, на сноведения его орочьих сил пока ещё не набралось...
***
- Они заражены, похоже, сильнее, чем остальные, - предположила Варда. - Без антидота тут не обойтись. А сварить его могут только орки, когда придут в себя.
"Даже я не могу здесь ничего сделать", - как же паршиво было чувствовать себя почти беспомощной!
читать дальше
- Я не жалуюсь, - с достоинством ответил Гортхаур. - Я же уже говорил, что страдаю! И ты бы знал, как мне льстит твое внимание... И здравый ум, и твердая память, и даже хорошее состояние... Но прости, Эонвэ! Не суждено нам вместе быть, как не быть свету вместе с тьмой... И пусть, я не властен я забыть все то, что делалось со мной в те дни, как я, страдая, пил, печаль свою в вине губил, и то, как днем и ночью я лишь облик светлый твой любя, забыл и думать о войне, о свете-тьме и ерунде, что все преследует меня... Но жизнь идет, и новый день не мешает на душу тень, и я живу, хожу почти... Ну, все неплохо, вроде бы... И я почти уже забыл, каким я есть, каким я был, и всякий-разный мутный бред, и не поймешь, где да, и нет... Короче, я устал, прощай! Мой враг Эонвэ... не скучай, - банально закончил он, внутренне рыдая от смеха. "Интересно, чего это меня вдруг несет?" - подумал он.
Люстра, вентиляция, несколько раз в машине... Пожалуй, твой личный антирекорд по ударам по башке за одни сутки. Лечиться тебе надо. И от дури, и от сотрясения мозга. Ладно, целители неподалеку. Попроси их о помощи, пока соглашаются.
- Эонвэ, если это опять перепалка с Гором, то прекрати немедленно! Нам срочно над решить, что делать! Я ничего не могу предпринять, потому что не разбираюсь в подобных существах - ты что-то можешь предложить?
Хотя сочуствие человека было совершенно искренне, юмор Саурона он вполне оценил, поэтому по осанвэ его голос звучал гораздо веселее
Повелитель, вы там это... не переигрывайте, а то сейчас орки очнуться, тоже жалеть начнут...
- Не любишь ты меня совсем, и я страдаю, в связи с чем, мой жалкий дух давно погиб в пучинах света, где на миг, я счастье жизни ощутил, а впрочем, может, не на миг, а может, и не жизни вовсе... Прошу, Эонвэ! Расскажи! Чего ты так жесток со мной? Не говорю не слова лжи, хоть ты бы оборвал - "Не ной!". С чего я это все несу, я сам не знаю, посему, я буду дальше рифмовать и дух всех темных поднимать!
А что ты не бросишь, Ульмо? - уже нормальным голосом спросил он и тут же исправился, - вернее, не суждено тебе бросать, скажи, хоть что... ну, чтобы знать.
читать дальше
Нашел биохимика! - "услышал" Манвэ от своего майара. - Если я часто хожу к Йаванне, это еще не значит, что могу знать что-либо полезное на данную тему. Всё уже перепробовали, а твой Отец не отвечает. Наверно, до сих пор эта зараза канал блокирует.
Посмеши-посмеши весь народ, - полетело в сторону Саурона. - Хоть что-то у тебя отлично получается.
- Гортушка, ты тока орка-то не пугай - а... А то сейчас наизобретает чегой-нибуть нафиг...
Завидовать тебе?! Я лучше продолжу считать твои антирекорды за сегодняшние сутки. Да и поздравляю, что снова можешь пользоваться осанвэ, - было отправлено насмешливым тоном в сторону Саурона.
Считай, Эонвэ, может, пригодится, коль драться нам с тобой еще случится, - ответствовал он Эонвэ.
Молю, о Тано, простите вы меня! Ничтожен, неразумен... глуп, по крайней мере... Я бреду я, не моя вина, но мне ведь стыдно, нет, на самом деле!
Мелькор, мне скучно, - передал он по осанвэ. - Нет, ну дай немного поразвлекаться. Я тебе еще одну оду сочиню!
Гхашрак посидел-посидел, подумал о чем-то своем - орском, да и уковылял на кухню. Возвратился оттуда он правда быстро, со стаканом чего-то серого, но подошел не к Горту, а к Мелькору
- Владыка, Гортхауэр должен выпить это.... - увидив немой вопрос в глазах Тёмного валы, а он-то тут причем - пояснил - сам он врятли справится сейчас... - и обернувшись к Саурону вздохнув добавил - знаю, что гадость, а нефиг с первой сразу на четвертую стадию перескакивать...
- Горт, я тебе говорил - не пугай орка - давясь от смеха резюмировал Раугдан