Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Ульмо было наплевать на то что происходит, равно как и на инстинкт самосохранения. Валар рывком открыл дверь, едва не сорвав ее спетель, и кинулся к вампирше. Он подбежал к Тхурингветиль и свял ее за руку. — Я здесь, Тхури. Я здесь...
В открытую дверь в столовую влетело несколько светящихся сгустков, которые на лету превратились в фаэрболы и взорвались где-то в центре зала перевернув несколько столов.
- Ульмо, - Гхашрак на минуту даже бить костью в таз прекратил - ты бы сейчас где-нибуть в другом месте тихо посидел, ментально по поддерживал, ей сейчас вот только в третий раз заразиться нехватало... ...И только пар пускать тут не вздумай... светящийся... иди вон, в буфет...
Варда закрыла дверь в столовую и поглядела на свой бронетранспортер. На вид машина была в норме. Как ты себя чувствуешь? - прилетело в сознание Ульмо. - И что ты там говорил про компромисс со светящимися?
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Во-первых, чувствую я себя просто отлично, что странно. А на счет компромиса... Светящиеся поедают енергию жизни, так? Вот я и придумал нечто более-менее им подходящие — живую воду. обьяснял Ульмо, а сам поглядывал на дверь.
Гхашрак решил, что моральная поддержка, которую сейчас получила Тхури, для неё сейчас чуть ли не важней чем само лечение, поэтому не стал материться, а просто сново ударил костью в свой импровизированый бубен и выгнав из пациентки пару неуспевших ещё угнездится в ней светящихся запустил их в скопление сородичей наверху - до кучи...
Саксаул, выбрался из столовой, прокрался по стеночке, уворачиваясь, от гркмящих со всех сторон взрывов, и юркнув в буфет дрожа всеми чешуйками прижался к Ульмо
"Выжила-таки", - пронеслось в мыслях Эонвэ. Не нужно было и напоминать о его отношении к темным, правда, за очень редким исключением. Он так и стоял недалеко от дверей рядом со звездочетами, держа Манвэ за руку, как и было "приказано". "И когда он перестанет всех жалеть?!" - громко подумал светлый майар. Речь шла, конечно же, об излишне сердобольном короле Арды.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Вода по сути прекрасно сохранят енергию, да и зарядить ее проще простого — достаточно просто помыть руки. Ульмо уже чисто рефлекторно погладил растение. Я предложил светящимся всю воду острова, в обмен на то, что нас отпустят. Это, конечно, времено, но десять, может двенадцать, часов у нас есть.
Видимо у Гхашрака процесс двигался к завершению. Тьма начала подниматься вверх, собираясь под потолком чёрной грозовой тучей, шар со светящимися уменьшился в размере, расстреляв по стенам практически всё своё содержимое, а то что осталось сменило цвет на грязно коричневый и плюхнулось в вовремя подставленную миску огромной грязной каплей.
- Лог, иди сюда, и кастрюлю у Манвэ прихвати - позвал Гхашрак - надеюсь он её остудил...
Ну, ладно, пол-суток Ульмо выторговал, а там... Посмотрят. "Блеф и лесть", - подумала Варда о словах Манвэ. В Валиноре целый отдел биохимиков, - напомнила она. - И все профессионалы, а не частичные самоучки.
Самоучки порой стоят целого отдела профессионалов, - передал Манвэ Варде, - И не смотри на меня так, будто я пытаюсь лебезить. Нам его опыт очень пригодится.
Лог забрала кастрюлю у Манве, прихватила сумку, подошла к Гхашраку и Тхури Быстро перебросившись с орком парой слов она опустилась на пол рядом с вампиршей. - Потерпи немного - проговорила она подруге извиняющимся голосом и... достав свой кинжал нанесла глубокий порез от запястья до сгиба локтя с внутренней стороны руки. Обильно смазала свежую рану мазью из кострюльки и забинтовала. То же проделала и со второй рукой. В довершение ко всему пациэнтку заставили проглотить несколько ложек содержимого кастрюльки.
Раны на руках Тхурингветиль жутко снадили, но зрение почти востановилось, только всё казалось как в тумане. - Это пройдет - заверил пациентку Гхашрак - Тебе надо отдохнуть и поесть. И, если ты ещё раз будешь есть непонятно что, то я тебе лично шею сверну, чтоб так не мучалась. - Можите заходить - крикнул орк находящимся в столовой, и обернувшись к буфету лобавил - Ульмо, посиди пока там, на карантине, ладно? Сейчас светящихся в тебе больше чем тебя самого.
Они копались с этой заразой сотни лет, а Йаванна к моменту "перелета" ни одного образца в лабораторию не получала; так что сравнение неуместно, - обиделась за сестру Варда. - Скорее информация об объектах пригодится. Их методы нам не подходят. Кстати, Ульмо как-то договорился со светящимися, которые питались его энергией, что они не будут нападать примерно полсуток, - сообщила королева.
Обмен был на воду, а не на его энергию, - уточнила Варда. - Не думаешь же ты, что я пущу его в расход! Она подошла к машине, заляпанной грязными каплями. - Это вещество представляет опасность? - вопрос был адресован Гхашраку.
— Я здесь, Тхури. Я здесь...
- Ульмо, - Гхашрак на минуту даже бить костью в таз прекратил - ты бы сейчас где-нибуть в другом месте тихо посидел, ментально по поддерживал, ей сейчас вот только в третий раз заразиться нехватало... ...И только пар пускать тут не вздумай... светящийся... иди вон, в буфет...
— Я вернусь, — Ульмо полецовал вампиршу в губы и быстро вышел из помещения, закрыв за собой дверь.
Как ты себя чувствуешь? - прилетело в сознание Ульмо. - И что ты там говорил про компромисс со светящимися?
Саксаул, выбрался из столовой, прокрался по стеночке, уворачиваясь, от гркмящих со всех сторон взрывов, и юркнув в буфет дрожа всеми чешуйками прижался к Ульмо
Он так и стоял недалеко от дверей рядом со звездочетами, держа Манвэ за руку, как и было "приказано".
"И когда он перестанет всех жалеть?!" - громко подумал светлый майар. Речь шла, конечно же, об излишне сердобольном короле Арды.
Это моя вина. наконец выдавил валар.
- Лог, иди сюда, и кастрюлю у Манвэ прихвати - позвал Гхашрак - надеюсь он её остудил...
- Слишком ценный работник у Мелькора... У нас таких специалистов нет, а жаль... - Манвэ приглядывался к шаману.
"Блеф и лесть", - подумала Варда о словах Манвэ.
В Валиноре целый отдел биохимиков, - напомнила она. - И все профессионалы, а не частичные самоучки.
Быстро перебросившись с орком парой слов она опустилась на пол рядом с вампиршей.
- Потерпи немного - проговорила она подруге извиняющимся голосом и... достав свой кинжал нанесла глубокий порез от запястья до сгиба локтя с внутренней стороны руки. Обильно смазала свежую рану мазью из кострюльки и забинтовала. То же проделала и со второй рукой. В довершение ко всему пациэнтку заставили проглотить несколько ложек содержимого кастрюльки.
Раны на руках Тхурингветиль жутко снадили, но зрение почти востановилось, только всё казалось как в тумане.
- Это пройдет - заверил пациентку Гхашрак - Тебе надо отдохнуть и поесть. И, если ты ещё раз будешь есть непонятно что, то я тебе лично шею сверну, чтоб так не мучалась.
- Можите заходить - крикнул орк находящимся в столовой, и обернувшись к буфету лобавил - Ульмо, посиди пока там, на карантине, ладно? Сейчас светящихся в тебе больше чем тебя самого.
Тхурингветиль недовольно скривила губки.
- Попробуй только сверни... - она приподняла голову, - Я вижу...Но вы все расплываетесь..И где Ульмо?!
Она подошла к машине, заляпанной грязными каплями.
- Это вещество представляет опасность? - вопрос был адресован Гхашраку.