А людишек мы нелюбим...(с) Тест
У нас Игра - долгожитель)))
Продолжаем здесь
Продолжаем здесь
А разборка с Ульмо воителя совершенно обескуражила.
И что сделать? Завизжать? Глупо, слишком похоже на женские штучки. Упасть в обморок? Ха, еще чего - отволокут с дороги, будто так и было.
Умнее всего не вмешиваться...
Анна поймала себя на том, что висит на Сивкиной уздечке, готовая, если что, вскочить в седло и дать деру.
- Ты уже сделал свой выбор. Если погибнет Тхурингветиль, я не позволю погубить Арду, - он посмотрел в глаза Ульмо, - Твоя жена не светлая майя, она - вампир, темное отродье. Она не любит тебя, а использует, очаровывая. Этим она погубит себя и тебя.
К сожалению, у нас подобное - обычное дело. Только не среди валаров, - Кементари печально вздохнула.
- А если они друг друга поубивают? - как-то совершенно по-детски спросила она.
Не дожидаясь ответа, она вдруг прильнула к валиэ.
Дома мы были друзьями, не хотелось бы, чтобы они пострадали...
Смутившись, Анна отпрянула.
Извини, привыкла, что ты моя подруга. Больше не буду.
Видимость чувств. Кабы не "спецсредства" из лаборатории, на тебя бы и не клюнул никто, как раньше, - Эонвэ ответил почти спокойно, мол, со мной такие штучки не проходят.
За мять тысяч лет можно научится не удивляться, - сказала она Йаванне, - но... не волноваться нельзя. Я же люблю соих дрпузей, а не чувствовать смогу только в одном случае - если мне вырвут сердце, причем физически. В общем, извини, я правда умею держать себя в руках. Эмоции нашей расы - фейерверк, но и контроль очень силен.
"Может ли быть в зеркальном мире совсем другой план?" - спросила сама себя валиэ.
Анна мягко взяла Йаванну за руку.
Я уже поняла - наш хронопоток быстрее вашего, и однажды наш Саурон провернул комбинацию, в результате которой Манвэ с Мелькором помирились, - тихая усмешка, - для этого пришлось меня отравить. Спасти мне жизнь могло только объединение их сил, а Саурон презрительно говорил: "Вы же оба до этой девчонки больные!" Да, из-за угрозы моей жизни они плюнули на старые обиды, и позже заключили союз. Если бы не это, я бы не знала, с кем быть - с темными или со светлыми, ведь дядюшек-то одинаково люблю. Вот и вся история.
Здесь лишь угроза нависшая над их жизнями помогла им взглянуть на отношения между их лагерями иначе: общих настолько близких существ у них здесь нет. Саурон, говоришь? Но почему он?
В сине-зеленых глазах светилась нежность - очевидно, воспоминания были очень приятны. Словно звезды упали в радужку, подсвечивая ее изнутри.
Йаванна, извини за глупый, может быть, вопрос - Маэдрас в Средиземье?
Скрыть, какие именно чувства она когда-то испытывала к эльфу, не удалось.
Еще бы, если верить достоверным источникам, его интересуют не женщины, а старший кузен, - подумала Кементари про себя, но без осуждения.
- Любила, - прошептала она на ухо Йаванне, - несколько столетий. В постели просто ураган...