Нолофинвэ все-таки задумался и пока молчал, что было для него, в общем-то, несвойственно. - Вот, посмотри, - близнецы развернули на столе карту Средиземья с указаниями, где чей удел. - До Гондолина слишком далеко, - отозвался Фингон, несколько удивленный благодарностью. - Судя по донесениям от Ангбанда, не успеем.
- Все пути свободны, - прилетело Феанору от Эонвэ. - Только на север идти не нужно. Уходите на юг, чем дальше, тем лучше. А ты сумку не потерял? - внезапно спросил майар.
Нет, сумка наместе и все кто в ней тоже успокоил Феанор майяра - Значит так, сейчас уходим на юг, только все и быстро - Феанор склонился над картой "чертя" ногтем маршрут, прогладывая его подальше от пострадавших от светящихся или мутогена территорий. Фингон, о каких донесениях ты говоришь? Кто-нибуть ещё из нолдоров возле Ангбанда остался? Самим сейчас не соваться ни в коем случае. Прийдет время и мы отомстим Морготу, но только отомстим, а не красиво убьемся. А Гондолин можно будет через орлов предупредить. Отправим письмо сразу как только их встретим. Надеюсь, тёмным сейчас не до него будет.
Фингон объяснил, что гонцы от приангбандской территории видели, как выжимающая кровь трава распространяется дальше и как эльфы от неизвестной жидкости исказились, потеряли разум и убежали (слова "снорк" он, разумеется, не знал). Все, кто не исказился, отступили. - Отец, где ты собрался орлов искать? - недоуменно посмотрел на Феанора его старший сын. - Значит так, - решительно встал из-за стола все еще верховный король нолдоров. - Ты уводи свой Дом на юг, а я вернусь в Хитлум.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Как следует взвесив все ощущения, Анна попыталась объяснить Эонвэ, одновременно транслируя все "странности". Я как будто бы разучилась восстанавливать резерв... точнее, перерабатывать энергию. Мой энергетический центр настойчиво ее отторгает. Конечно, можно и естественным путем восстановиться, и это сейчас проще, но ощущение "кости в горле" для меня чересчур ново.
- Думаю орлы найдут нас сами - голосом вселяющим уверенность ответил экс король сыну
- Значит так, - решительно встал из-за стола все еще верховный король нолдоров. - Ты уводи свой Дом на юг, а я вернусь в Хитлум. - Лично ты, можешь возвращаться куда угодно - оторвав взгляд от карты, и устремив полные яростного огня глаза на брата, сказал Феанор - но только один, а твоим войнам, и уж тем болие твоим детям, незачем видеть во что ты там превратишся.
- Ты пыталась подпитаться эмоциями от зараженных? - спросил Эонвэ. - Тогда ничего удивительного; тошнота и отторжение говорят лишь об их болезни. Можешь подпитаться от меня. Какие эмоции лучше усваиваются? И как твой энергетический центр отреагирует на прямую передачу?
- В Хитлуме мой народ, - внешне спокойно встретив яростный взгляд брата, ответил Нолофинвэ. - Я не могу их бросить... "...в отличие от тебя", - читалось в глазах, но не было сказано. Глава Второго Дома вопросительно посмотрел на сына. - Я останусь с Майтимо, - твердо ответил Фингон на неозвученный вопрос отца.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Прямая передача всегда возможна, - ответила Анна, - только... ради Эру, не навреди себе. Она отвела волосы с шеи - справа, недалеко от позвонка, была небольшая, просто очаровательная родинка. Вот это и есть центр. Удар ритуальным клинком в это место - и я перестану существовать. Но здесь нет таких клинков, а потому, даже если я и погибну, со временем снова воплощусь. "Зря я, наверное. Но он же союзника, а значит, можно и не скрывать"
- За меня не беспокойся; передача энергии - обычное дело, - заверил принцессу Эонвэ, несколько удивленный подобной откровенностью. Майар направил энергетические потоки к родинке. Начался процесс передачи.
- Разве кто-то из нолдоров ещё не покинул Хитлум? - Ярость в глазах Феанора сменилосась вопросом, но пламя не исчезло Эонвэ, посмотри пожалуйста, кто ещё из эльфов в Хитлуме остался? попросил он мысленно Экс король повернулся к сыну и племяннику и подойдя к ним положил руки на плечи обоим - Значит вам двоим и вести нолдоров на юг. Я и твой, Фингон, отец догоним вас, или возможно даже доберемся туда раньше и встретим. Но ни один нолдор недолжен больше стать искаженной тварью подчиняющейся воле Моргота.
- Хитлум не заденет, - через минуту отозвался Эонвэ главе Первого Нолдорского. - Мутогенной траве преградил путь зараженный и отгороженный участок. Через Хитлум сейчас идут орки, целая колонна, отгороженная воздушным коридором, чтобы не напали нолдоры. Пришлось поставить "стены", - последние слова "прозвучали" ворчливо. - Ты хочешь отправить братца домой? Майар получил обновленные данные от Ильмарэ и поначалу удивился: осьминожья трава разрасталась не в разные стороны от высохшей Ард-Гален, а на юго-восток. Выудив из глубин памяти давно полученную гидрокарту Средиземья, в том числе, с грунтовыми водами, Эонвэ прикинул маршрут и... - Зараженная мутогеном трава начала движение через Дортонион к верховьям крупных рек и скоро доберется до грунтовых вод, - "услышали" все валары. "Удержит ли ее завеса?" - подумал майар про себя.
- Все там, я же узнал обо всем только недавно, - недоуменно отозвался Нолофинвэ. Парочка согласно кивнула, а Маглор спросил: - Мой удел на востоке тоже эвакуировать?
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна прикинула. Если подействует сила жрицы вкупе с целительством, можно попробовать. Воздействие на психосоматику успокоило панические импульсы, а что, если мы закрепим успех с помощью воздействия на центральную нервную систему? Как думаешь, это им поможет?
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна приблизилась к эльфам. Физический контакт, конечно, очень желателен, но не обязателен. Девушка прикрыла глаза, размышляя, не испугает ли она синдаров, ведь доверие очень важно. Мысль о том, что силу нужно спроецировать как музыку, неожиданно стала ответом на вопрос. Успокаивающая и снимающая стресс энергия жрицы Абсолюта сплелась с силой целителя, обращаясь в нежнейшую мелодию, словно окутывающую эльфов. Слов не было слышно, да они и не нужны, достаточно просто вспомнить мелодию.
читать дальшеAmderqeen У синдар и орков не просто психика от ментальных атак затронута, у них вполне физицеское заражение и отравление, да ещё таким веществом, что хрен вот так выведешь, так что пожалуйсто, подробней, что за воздействие, только сразу предупреждаю, вероятность того, что попадеш в то, что поможет близка к нулю, а вот покалечить можешь запросто
Понятно, ... нет, я хочу, чтоб мой братец умудрлся не убиться, причем в компании со всем народом... - Эвакуацией эльфоф занимаются майяры из валинора, так что возможно приказ твоим подданым уже передали, - сообщил Феанор Ноло - но вот вопрос, послушают ли они. Так что поеду туда с тобой. По дороге попытаюсь обьяснить, что происходит. Всё к сожалению хуже, чем можно представить себе даже в кошмарном сне. ... Маглор спросил: - Мой удел на востоке тоже эвакуировать? - Да, боюсь что прийдется, но насколько он далеко отсюда, сынок. Я в Мандосе только слышал, что вы все владеете теми или иными землями, но карт туда не доставляли.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
ЛогВ худшем случае, просто не подействует - жрецы не могут калечить, они идут по принципу "сначала прочувствуй, а потом что-то меняй". Если целительство не прокатит (а это нечто самонаводящееся), все просто останется как есть.
Анна искала причину заражения, пытаясь определить, что и как необходимо делать. Физически тоже не очень-то хорошо. Помогут ли телепатические способности - бабка надвое сказала, но узнать-то можно. В худшем случае, если и ударит, то только по ней, а не по эльфам.
Присутствующие удивленно посмотрели на Феанора. - Неужели валары все-таки нас услышали и пришли на помощь?.. - задумчиво протянул Нолофинвэ. - Что могло случиться хуже, чем искажения Моринготто? - мрачно спросил Карантир. Маглор указал на карте на место между Малым и Большим Гэлионом, чуть восточнее Химринга: - Мой удел здесь.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Нежная мелодия, которую слышали только эльфы, смолкла. Боюсь, я тут бессильна, Эонвэ. Все, что можно сделать - лишь замедлить отравление и повысить сопротивляемость организма.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна снова сконцентрировалась. Навредить замедлением интоксикации по определению невозможно, повышение сопротивляемости... хм... три раза хм... насколько получится (не в каталепсию же вгонять на самом деле!). Вроде бы с эльфами прокатило. А орки... Вот тут-то ее обуял дикий страх: с орками же не пробовала никогда! Дома вообще знакомых орков не было... Эонвэ, я боюсь! (ощущение и впрямь было близко к легкой панике) Я с ними дела не имела. Как бы хуже не обернулось!
- Орская анатомия для нас всех загадка, - вздохнул Эонвэ. - Можешь попробовать вначале на одном представителе. Если не получится, набрось на них статио, так хотя бы доживут до приготовления лекарства.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна сглотнула. Я... боюсь идти в слепую - жрец, конечно, не может навредить, в худшем случае просто не подействует, только... они же не поверят, что это - для их блага. Лучше статио. Одним движением руки девушка остановила субъективное время каждого из орков. Вот и все. Им совершенно не повредит, а отпущу - так ничего и не заметят.
Диагностические действия Анны, как и любого вида просветка/прочуствование и энергообмен с обьектами содержащими светящееся вещество имел вполне предсказуемый результат - девушку накрыл новый, гораздо болие сильный приступ тошноты.
*************************** Ох, незнаеш ты моего брата... ментально передал Феанор - Нам? Нет, братец, не обольщайся так сильно, просто сейчас помощь понадобилась им самим. Хотя некоторым из их майяров действительно можно доверять. Эонвэ например. - Что могло случиться хуже, чем искажения Моринготто? - мрачно спросил Карантир. Феанор повернулся, похлопал сына по плечу и в его глазах отразилось напряженное раздумье Что толку, говорить им, что Арда может перестать существовать. Зачем, пугать тем, чему они противопоставить ничего немогут... - Поверь, сынок, может, но мы будем делать сейчас то, что сделать можем. Он взглянул на карту и нахмурился - Очень близко от рек, причем крупных... Думаю сейчас всем будет лучше уйти оттуда на юг.
***************** Тем временем первый тёмный отряд из Хитлума достиг деревни Грыха. Орк, который его привёл сразу, вместо приветствия заявил, что своих подчиненных он оставляет здесь, а сам отправляется на поиски благих, у него де к ним послание от Мелькора. Уйти орку естественно недали и отправили передавать послание Манвэ.
Немного удивившись тот протянул валару конверт. - А ещё, мы когда шли видили в Хитлуме ещё четыре проплешины... ну, от упавших звезд... Мелькор велел сказать вам, если мы их увидим....
- Тебе придется остаться с ними, - снова вздохнул Эонвэ. - А я должен буду лететь к Дортониону, если прикажут. Мне жаль, но я вынужден оставить тебя здесь. Но могу принести что-нибудь поесть и тебе, и лошади, - добавил майар.
- Вот, посмотри, - близнецы развернули на столе карту Средиземья с указаниями, где чей удел.
- До Гондолина слишком далеко, - отозвался Фингон, несколько удивленный благодарностью. - Судя по донесениям от Ангбанда, не успеем.
- Значит так, сейчас уходим на юг, только все и быстро - Феанор склонился над картой "чертя" ногтем маршрут, прогладывая его подальше от пострадавших от светящихся или мутогена территорий. Фингон, о каких донесениях ты говоришь? Кто-нибуть ещё из нолдоров возле Ангбанда остался? Самим сейчас не соваться ни в коем случае. Прийдет время и мы отомстим Морготу, но только отомстим, а не красиво убьемся. А Гондолин можно будет через орлов предупредить. Отправим письмо сразу как только их встретим. Надеюсь, тёмным сейчас не до него будет.
- Отец, где ты собрался орлов искать? - недоуменно посмотрел на Феанора его старший сын.
- Значит так, - решительно встал из-за стола все еще верховный король нолдоров. - Ты уводи свой Дом на юг, а я вернусь в Хитлум.
Я как будто бы разучилась восстанавливать резерв... точнее, перерабатывать энергию. Мой энергетический центр настойчиво ее отторгает. Конечно, можно и естественным путем восстановиться, и это сейчас проще, но ощущение "кости в горле" для меня чересчур ново.
- Значит так, - решительно встал из-за стола все еще верховный король нолдоров. - Ты уводи свой Дом на юг, а я вернусь в Хитлум.
- Лично ты, можешь возвращаться куда угодно - оторвав взгляд от карты, и устремив полные яростного огня глаза на брата, сказал Феанор - но только один, а твоим войнам, и уж тем болие твоим детям, незачем видеть во что ты там превратишся.
"...в отличие от тебя", - читалось в глазах, но не было сказано. Глава Второго Дома вопросительно посмотрел на сына.
- Я останусь с Майтимо, - твердо ответил Фингон на неозвученный вопрос отца.
Она отвела волосы с шеи - справа, недалеко от позвонка, была небольшая, просто очаровательная родинка.
Вот это и есть центр. Удар ритуальным клинком в это место - и я перестану существовать. Но здесь нет таких клинков, а потому, даже если я и погибну, со временем снова воплощусь.
"Зря я, наверное. Но он же союзника, а значит, можно и не скрывать"
Майар направил энергетические потоки к родинке. Начался процесс передачи.
Эонвэ, посмотри пожалуйста, кто ещё из эльфов в Хитлуме остался? попросил он мысленно
Экс король повернулся к сыну и племяннику и подойдя к ним положил руки на плечи обоим
- Значит вам двоим и вести нолдоров на юг. Я и твой, Фингон, отец догоним вас, или возможно даже доберемся туда раньше и встретим. Но ни один нолдор недолжен больше стать искаженной тварью подчиняющейся воле Моргота.
Майар получил обновленные данные от Ильмарэ и поначалу удивился: осьминожья трава разрасталась не в разные стороны от высохшей Ард-Гален, а на юго-восток. Выудив из глубин памяти давно полученную гидрокарту Средиземья, в том числе, с грунтовыми водами, Эонвэ прикинул маршрут и...
- Зараженная мутогеном трава начала движение через Дортонион к верховьям крупных рек и скоро доберется до грунтовых вод, - "услышали" все валары.
"Удержит ли ее завеса?" - подумал майар про себя.
Парочка согласно кивнула, а Маглор спросил:
- Мой удел на востоке тоже эвакуировать?
Я уже могу действовать. Тебе еще нужна помощь?
- Да. Ты можешь попробовать лечить зараженных?
Если подействует сила жрицы вкупе с целительством, можно попробовать. Воздействие на психосоматику успокоило панические импульсы, а что, если мы закрепим успех с помощью воздействия на центральную нервную систему? Как думаешь, это им поможет?
Физический контакт, конечно, очень желателен, но не обязателен. Девушка прикрыла глаза, размышляя, не испугает ли она синдаров, ведь доверие очень важно. Мысль о том, что силу нужно спроецировать как музыку, неожиданно стала ответом на вопрос. Успокаивающая и снимающая стресс энергия жрицы Абсолюта сплелась с силой целителя, обращаясь в нежнейшую мелодию, словно окутывающую эльфов.
Слов не было слышно, да они и не нужны, достаточно просто вспомнить мелодию.
Понятно, ... нет, я хочу, чтоб мой братец умудрлся не убиться, причем в компании со всем народом...
- Эвакуацией эльфоф занимаются майяры из валинора, так что возможно приказ твоим подданым уже передали, - сообщил Феанор Ноло - но вот вопрос, послушают ли они. Так что поеду туда с тобой. По дороге попытаюсь обьяснить, что происходит. Всё к сожалению хуже, чем можно представить себе даже в кошмарном сне.
... Маглор спросил:
- Мой удел на востоке тоже эвакуировать?
- Да, боюсь что прийдется, но насколько он далеко отсюда, сынок. Я в Мандосе только слышал, что вы все владеете теми или иными землями, но карт туда не доставляли.
Анна искала причину заражения, пытаясь определить, что и как необходимо делать.
Физически тоже не очень-то хорошо. Помогут ли телепатические способности - бабка надвое сказала, но узнать-то можно. В худшем случае, если и ударит, то только по ней, а не по эльфам.
- Неужели валары все-таки нас услышали и пришли на помощь?.. - задумчиво протянул Нолофинвэ.
- Что могло случиться хуже, чем искажения Моринготто? - мрачно спросил Карантир.
Маглор указал на карте на место между Малым и Большим Гэлионом, чуть восточнее Химринга:
- Мой удел здесь.
Боюсь, я тут бессильна, Эонвэ. Все, что можно сделать - лишь замедлить отравление и повысить сопротивляемость организма.
Навредить замедлением интоксикации по определению невозможно, повышение сопротивляемости... хм... три раза хм... насколько получится (не в каталепсию же вгонять на самом деле!). Вроде бы с эльфами прокатило.
А орки...
Вот тут-то ее обуял дикий страх: с орками же не пробовала никогда! Дома вообще знакомых орков не было...
Эонвэ, я боюсь! (ощущение и впрямь было близко к легкой панике) Я с ними дела не имела. Как бы хуже не обернулось!
Я... боюсь идти в слепую - жрец, конечно, не может навредить, в худшем случае просто не подействует, только... они же не поверят, что это - для их блага. Лучше статио.
Одним движением руки девушка остановила субъективное время каждого из орков.
Вот и все. Им совершенно не повредит, а отпущу - так ничего и не заметят.
***************************
Ох, незнаеш ты моего брата... ментально передал Феанор
- Нам? Нет, братец, не обольщайся так сильно, просто сейчас помощь понадобилась им самим. Хотя некоторым из их майяров действительно можно доверять. Эонвэ например.
- Что могло случиться хуже, чем искажения Моринготто? - мрачно спросил Карантир.
Феанор повернулся, похлопал сына по плечу и в его глазах отразилось напряженное раздумье Что толку, говорить им, что Арда может перестать существовать. Зачем, пугать тем, чему они противопоставить ничего немогут...
- Поверь, сынок, может, но мы будем делать сейчас то, что сделать можем.
Он взглянул на карту и нахмурился
- Очень близко от рек, причем крупных... Думаю сейчас всем будет лучше уйти оттуда на юг.
*****************
Тем временем первый тёмный отряд из Хитлума достиг деревни Грыха. Орк, который его привёл сразу, вместо приветствия заявил, что своих подчиненных он оставляет здесь, а сам отправляется на поиски благих, у него де к ним послание от Мелькора.
Уйти орку естественно недали и отправили передавать послание Манвэ.
Немного удивившись тот протянул валару конверт.
- А ещё, мы когда шли видили в Хитлуме ещё четыре проплешины... ну, от упавших звезд... Мелькор велел сказать вам, если мы их увидим....