Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Хорошо, останусь, конечно, - кивнула Анна. Сивка тряхнул гривой. - Насчет поесть - это хорошо придумано! Анна укоризненно посмотрела на него, затем перевела взгляд на спящих эльфов. - Видит Абсолют, мне их так жаль... Особенно, когда вижу, как они прекрасны, и дело не только в облике.
- Ну, если сядет в лужу, как обычно, то по крайней мере, не в мутогенную, - услышал только Феанор про своего брата. - Надеюсь, нам удастся их спасти, - тоже глядя на синдаров, произнес Эонвэ. - Так что вам принести? Доставлю прямо из Валинора.
- Почему ты доверяешь именно ему? - удивился Нолофинвэ. Карантир ничего не ответил, но помрачнел еще больше. - Ладно, тогда я пойду. Мне нужно еще до удела добраться и подготовить народ к отходу, - Маглор пошел к дверям.
Манвэ взял пакет, не спросив, почему именно так Мелькор передает послание. "Видимо для осанвэ или слишком ослаб, или боится утечки. Но что же будет дальше, если один из самых сильных айнуров так поступает?" - Хорошо, что предупредили, - он нахмурился, брату угрожала большая опасность, если бы Манвэ только мог ему помочь! - Как чувствует себя Мелькор? - спросил он гонца, - Располагай своих воинов.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Сивка весело заржал. - Ну, я примерно как обычная лошадь, - заметил он, - так что, можно сказать, уже поел... Анна с нежностью посмотрела на Эонвэ. - Ты не напрягайся, мы не голодны, все в порядке. Она погладила майяра по руке, чуть не сказав по привычке: "Береги себя", но сдержалась.
Хватит ему уже в лужах сидеть, нечего отцовскую корону посмешищем делать ворчливо отозвался Феанор и добавил уже заговорщиски к тому же, это прекпасный повод всех собрать и увести отсюда на юг... Вопрос сейчас в том, куда именно на юг?
- Почему ты доверяешь именно ему? - удивился Нолофинвэ. - Причин несколько - спокойно ответил Феанор - основной для тебя пожалуй, назову его отношение к нашему Врагу. Карантиру Феанору было сказать нечего, врать, что всё не так плохо нехотелось, а правда экс короля и самого не радовала. - Макалаурэ, - окликнул он сына - Подожди, каким путём ты собираешся ехать?
********************************************** читать дальшеТак, смотрю, Манвэ распооряжается как у себя дома...
- Чуствует? - немного удивился такому вопросу орк - Да нормально. - он передал письмо и ушёл вслед за Логис, на какую-то проверку, которую организовали для всех пришедших с этой группой. Письмо было написано явно в торопях, отрывистыми, короткими фразами. Первая же фраза обьясняла необычный способ передачи информации. Мелькор писал о невозможности связаться с кем либо по осанвэ из-за блокирования щданного канала светящимися, ...в эфире стоит один треск, правда ментальная связь орков работает, н тоже через раз... Так же сообщалось, что несколько кладок, упали в стороне, от района обнаруженнного Вардой и Гхашраком, и 4 как раз в облости неподалёку от Ангбанда, но возможно есть и ещё. Найденные кладки и зараженные участки Мелькор собирался замораживать, чтоб замедлить распад кладок, так как выкинуть их туда, откуда они упали из-за "батута" не представлялось возможным. Ещё писал, что начал эвакуацию своих подданых, с пострадавших территорий и советовал сделать то же самое со светлыми эльфами и аданами, но при этом не забывать про карантинные мероприятия...
- Я не знаю, сколько времени вы здесь пробудете, - Эонвэ переводил взгляд с Анны на лошадь и обратно. - Так что провизия вам потребуется. И тут прилетел ответ Феанора. Напомнил бы ему майар, что корона Финвэ осталась у младшего сына Индис, но "промолчал" на этот счет. - Хочешь сказать, всех собираешься потом тащить за Эред Луин? - полетело на восток в адрес снова нынешнего главы Первого Нолдорского. - Веди их лучше в удел близнецов; по прямой быстрее доберетесь.
- Кому из них еще можно доверять? - продолжал распрашивать братца Нолофинвэ. - По прямой на восток, - отозвался Маглор, остановившись в дверях. - А что? Майтимо тем временем отдал приказ находящимся в зале верным Первого Дома передать остальным, чтобы готовились к срочному отъезду из крепости. Когда те вышли, он тихо спросил: - Отец, мы не вернемся?
- Ладно, я все-таки пришлю кого-нибудь из Валинора с провизией, - и, не прощаясь, Эонвэ вышел за дверь. - Манвэ, вылечить больных Анне не удалось, - услышал только адресат послания, - но скорость развития болезни замедлилась. Так что потребуется много антидота. Как дела с лабораторией?
- Работаем, Эонвэ. Ауле почти закончил. Осталось обследовать всех, установить стадию еще раз и начать дозировку антидодом, - Манвэ дочитал послание от Мелькора и вздохнул, - Мелько начал эвакуацию своих орков из Ангбанда. Там опустилась кладка светящихся, которых он временно заморозил. Ликвидировать пришельцев пока нет возможности, - Манвэ не специально назвал брата уменьшенным именем.
- Жаль, что не ему на башку! - прошипел от злости Эонвэ. Излишнее напоминание об отношении Манвэ к Врагу Мира лишь усилило вспышку ненависти. - Пусть вымораживает, как бы Хитлум эвакуировать не пришлось. Какие будут указания?
- Я думал о всеобщем собрании зараженных под большой купол, то есть всех, у кого есть шанс выжить. Скорее всего это будет небольшой остров... А остальную территорию придется заморозить, - по интонации было понятно, что Манвэ изрядно достала эта непонятная война.
- Выморозить Ангбанд и окружную территорию? Да пусть хоть сейчас начинает; эльфы оттуда эвакуированы, - про "тварей Врага" и "искаженных разумом" Эонвэ ничего добавлять не стал. - И зачем остров, если есть резервация? Можно ее увеличить.
- Можно и увеличить, но во избежание междоусобиц, а они непременно будут, потому как вражда у каждого в крови (с явным намеком говорил Манвэ Эонвэ) - нужны две резервации. В одной будет Мелькор со своими подопечными, в другой - мы. Перемирие соблюдается, но постоянно их растягивать, как подравшихся детей не будет времени.
Эонвэ отправил приказ в Валинор принести провизию в стеклянном ящике, а потом ответил своему валару: - Можно просто стенку поставить, чтобы наружу не выбегать. А что до перемирия... Пока летели сюда, оба отряда враждебности не проявляли. Теперь синдары спят: Анна им "колыбельную" спела, а орки под статио, - мирная картина полетела в сознание Манвэ. - А про меня ты знаешь - не успокоюсь, пока Моргот не сдохнет.
- Эонвэ, это сейчас у них перемирие, потому что отключены основные процессы мозговой деятельность и притуплена реакция. Но ты не дашь мне гарантии, что это будет всегда, когда они не будут под постоянным контролем!... И моего брата не надо поносить такими словами. Не подавай пример синдарам, - посуровел Манвэ.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна мерила шагами свое "личное пространство". - И что ты мечешься как лев по клетке? - спокойно вопросил Сивка. - Сядь и успокойся... Странница тряхнула головой. - А что, если Валары не успеют? Страшно мне, - она зябко поежилась, - ребят этих жалко. - Тем больше поводов не накручивать себя - держи статио. - Держу, - Анна аккуратно села.
- Именно эти отряды мирно разошлись еще до заражения, - возразил Эонвэ своему валару, - и в резервации они будут постоянно под присмотром. А синдары и не слышат: я на улице, - дальше мысленный голос опять перешел на злое шипение. - Моргот он и есть Моргот. Таким и будет, пока не убью гада или не увижу его смерть. "И где эти ... [с валарина не переводится]?!" - выругался про себя майар уже о своих братьях.
- Эонвэ, в который раз призываю тебя к благоразумию. Если ты будешь так пылать ненавистью, то твои подчиненные подсознательно будут копировать тебя в своем поведении, - Манвэ вздохнул, - Хотя бы в моем присутствии - не надо так называть моего брата.
- Для этого им придется найти личные причины, - злости в мысленном голосе Эонвэ не убавилось. - И не прикрывайся псевдородственными отношениями, а тем более чувствами. Как был он моим врагом, таким и будет, пока существует. Майар оглянулся на резервацию; все-таки он решил дождаться, когда из Валинора принесут провизию.
Эонвэ выругался нелетописными фразами на нескольких эльфийских языках тем же шипящим тоном, но уже вслух; Анна за дверью не должна была услышать. Теоретически. Наконец-то еще 2 майара Манвэ принесли большой стеклянный ящик с питательными фруктами, выведенными в селекционной лаборатории Йаванны, и бутылками с питьем, получили в свой адрес порцию непереводимой с валарина ругани и отбыли восвояси. Эонвэ поставил перед дверью вакуумный щит открыл дверь и втащил стеклянное сооружение внутрь, только потом закрыл дверь и убрал щит. - Этого хватит надолго и на многих, - пояснил майар Анне и ее лошади.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Странница поднялась. - Сколько мне поддерживать их в таком состоянии? - спросила она. Вопрос: "Они будут жить?" предательски сдавил горло и с языка так и не слетел. - Я так долго могу, - пояснила она, - но... очень боюсь. Вдруг вред все-таки непоправим?
- Пока не будет готов антидот, - вздохнул Эонвэ. - И, скорее всего, это - не последняя партия больных. Но теперь тебе есть, чем подкрепиться. Эти фрукты пару недель назад были выведены валинорскими селекционерами.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Спасибо. Анна очень нежно улыбнулась - не признаваться же, что на нервной почве на еду даже смотреть не может, и так всю долгую жизнь. Вместо этого она она прильнула к Эонвэ. - Я знаю, у тебя много работы. Береги себя, и... если что-то захочется сказать, мне можно. Как захочешь - или забуду сразу, или запомню навсегда, если это необходимо; но куда меня не просят лезть не буду, слово чести Странника. Я постараюсь их сберечь. Вслух она говорила тихо, даже Сивка не услышал.
Эонвэ обнял принцессу: - Ладно, учту, - тепло отозвался он и добавил о принесенном. - А ты бы все-таки попробовала. Йаванна им даже названия еще не придумала; только внешне похожи на обычные яблоки. - Их и тех, кто прибудут следом, - уже по осанвэ.
- Финдарато сидит на проекте Нарготронд. Самый беспроблемный проект, кстати, - похвалил Эонвэ ответственного нолдора. - Когда летал туда последний раз, всё было в порядке. Артанис и Келеборн сейчас в Дориате. Белега давненько не видел, но если бы с ним что случилось, многие были бы в курсе.
- Хочешь сказать, всех собираешься потом тащить за Эред Луин? - полетело на восток в адрес снова нынешнего главы Первого Нолдорского. - Веди их лучше в удел близнецов; по прямой быстрее доберетесь. Лучшего повода чем сейчас впоследствии может и не быть заговорщиски ответил Феанор
- Кому из них еще можно доверять? - продолжал распрашивать братца Нолофинвэ. - Незнаю, Ноло. Возможно Йаванне и Тулкасу, но ... незнаю... Во всяком случае Манвэ и Ульмо доверять точно не стоит - По прямой на восток, - отозвался Маглор, остановившись в дверях. - А что? - Думаю, тебе стоит отправить туда гонцов, а самому поехать с нами. Майтимо тем временем отдал приказ находящимся в зале верным Первого Дома передать остальным, чтобы готовились к срочному отъезду из крепости. Когда те вышли, он тихо спросил: - Отец, мы не вернемся?
- Думаю нет, а что?
************************ Логис задумчиво смотрела на результаты обследования - Странно, орки, пришедшие из Хитлума были абсолютно здоровы, чего впринципе быть немогло, если, как они утверждают они видили там кладки... Тхури, как думаешь, это погрешность анализа или что-то другое?
Сивка тряхнул гривой.
- Насчет поесть - это хорошо придумано!
Анна укоризненно посмотрела на него, затем перевела взгляд на спящих эльфов.
- Видит Абсолют, мне их так жаль... Особенно, когда вижу, как они прекрасны, и дело не только в облике.
- Надеюсь, нам удастся их спасти, - тоже глядя на синдаров, произнес Эонвэ. - Так что вам принести? Доставлю прямо из Валинора.
Карантир ничего не ответил, но помрачнел еще больше.
- Ладно, тогда я пойду. Мне нужно еще до удела добраться и подготовить народ к отходу, - Маглор пошел к дверям.
- Хорошо, что предупредили, - он нахмурился, брату угрожала большая опасность, если бы Манвэ только мог ему помочь!
- Как чувствует себя Мелькор? - спросил он гонца, - Располагай своих воинов.
- Ну, я примерно как обычная лошадь, - заметил он, - так что, можно сказать, уже поел...
Анна с нежностью посмотрела на Эонвэ.
- Ты не напрягайся, мы не голодны, все в порядке.
Она погладила майяра по руке, чуть не сказав по привычке: "Береги себя", но сдержалась.
- Почему ты доверяешь именно ему? - удивился Нолофинвэ.
- Причин несколько - спокойно ответил Феанор - основной для тебя пожалуй, назову его отношение к нашему Врагу.
Карантиру Феанору было сказать нечего, врать, что всё не так плохо нехотелось, а правда экс короля и самого не радовала.
- Макалаурэ, - окликнул он сына - Подожди, каким путём ты собираешся ехать?
**********************************************
читать дальше
- Чуствует? - немного удивился такому вопросу орк - Да нормально. - он передал письмо и ушёл вслед за Логис, на какую-то проверку, которую организовали для всех пришедших с этой группой.
Письмо было написано явно в торопях, отрывистыми, короткими фразами. Первая же фраза обьясняла необычный способ передачи информации.
Мелькор писал о невозможности связаться с кем либо по осанвэ из-за блокирования щданного канала светящимися,
...в эфире стоит один треск, правда ментальная связь орков работает, н тоже через раз...
Так же сообщалось, что несколько кладок, упали в стороне, от района обнаруженнного Вардой и Гхашраком, и 4 как раз в облости неподалёку от Ангбанда, но возможно есть и ещё. Найденные кладки и зараженные участки Мелькор собирался замораживать, чтоб замедлить распад кладок, так как выкинуть их туда, откуда они упали из-за "батута" не представлялось возможным. Ещё писал, что начал эвакуацию своих подданых, с пострадавших территорий и советовал сделать то же самое со светлыми эльфами и аданами, но при этом не забывать про карантинные мероприятия...
И тут прилетел ответ Феанора. Напомнил бы ему майар, что корона Финвэ осталась у младшего сына Индис, но "промолчал" на этот счет.
- Хочешь сказать, всех собираешься потом тащить за Эред Луин? - полетело на восток в адрес снова нынешнего главы Первого Нолдорского. - Веди их лучше в удел близнецов; по прямой быстрее доберетесь.
- По прямой на восток, - отозвался Маглор, остановившись в дверях. - А что?
Майтимо тем временем отдал приказ находящимся в зале верным Первого Дома передать остальным, чтобы готовились к срочному отъезду из крепости. Когда те вышли, он тихо спросил:
- Отец, мы не вернемся?
- Ты действуй по обстановке, а там видно будет, - сказала она.
Сивка согласно всхрапнул.
- Манвэ, вылечить больных Анне не удалось, - услышал только адресат послания, - но скорость развития болезни замедлилась. Так что потребуется много антидота. Как дела с лабораторией?
- Можно просто стенку поставить, чтобы наружу не выбегать. А что до перемирия... Пока летели сюда, оба отряда враждебности не проявляли. Теперь синдары спят: Анна им "колыбельную" спела, а орки под статио, - мирная картина полетела в сознание Манвэ. - А про меня ты знаешь - не успокоюсь, пока Моргот не сдохнет.
- И что ты мечешься как лев по клетке? - спокойно вопросил Сивка. - Сядь и успокойся...
Странница тряхнула головой.
- А что, если Валары не успеют? Страшно мне, - она зябко поежилась, - ребят этих жалко.
- Тем больше поводов не накручивать себя - держи статио.
- Держу, - Анна аккуратно села.
"И где эти ... [с валарина не переводится]?!" - выругался про себя майар уже о своих братьях.
Майар оглянулся на резервацию; все-таки он решил дождаться, когда из Валинора принесут провизию.
Наконец-то еще 2 майара Манвэ принесли большой стеклянный ящик с питательными фруктами, выведенными в селекционной лаборатории Йаванны, и бутылками с питьем, получили в свой адрес порцию непереводимой с валарина ругани и отбыли восвояси. Эонвэ поставил перед дверью вакуумный щит открыл дверь и втащил стеклянное сооружение внутрь, только потом закрыл дверь и убрал щит.
- Этого хватит надолго и на многих, - пояснил майар Анне и ее лошади.
- Сколько мне поддерживать их в таком состоянии? - спросила она.
Вопрос: "Они будут жить?" предательски сдавил горло и с языка так и не слетел.
- Я так долго могу, - пояснила она, - но... очень боюсь. Вдруг вред все-таки непоправим?
Анна очень нежно улыбнулась - не признаваться же, что на нервной почве на еду даже смотреть не может, и так всю долгую жизнь. Вместо этого она она прильнула к Эонвэ.
- Я знаю, у тебя много работы. Береги себя, и... если что-то захочется сказать, мне можно. Как захочешь - или забуду сразу, или запомню навсегда, если это необходимо; но куда меня не просят лезть не буду, слово чести Странника.
Я постараюсь их сберечь.
Вслух она говорила тихо, даже Сивка не услышал.
- Ладно, учту, - тепло отозвался он и добавил о принесенном. - А ты бы все-таки попробовала. Йаванна им даже названия еще не придумала; только внешне похожи на обычные яблоки.
- Их и тех, кто прибудут следом, - уже по осанвэ.
Было впечатление, что она соглашается со всем сразу.
Скажи, а Финрод или Галадриэль не пострадали? А Белег?
Лучшего повода чем сейчас впоследствии может и не быть заговорщиски ответил Феанор
- Кому из них еще можно доверять? - продолжал распрашивать братца Нолофинвэ.
- Незнаю, Ноло. Возможно Йаванне и Тулкасу, но ... незнаю... Во всяком случае Манвэ и Ульмо доверять точно не стоит
- По прямой на восток, - отозвался Маглор, остановившись в дверях. - А что?
- Думаю, тебе стоит отправить туда гонцов, а самому поехать с нами.
Майтимо тем временем отдал приказ находящимся в зале верным Первого Дома передать остальным, чтобы готовились к срочному отъезду из крепости. Когда те вышли, он тихо спросил:
- Отец, мы не вернемся?
- Думаю нет, а что?
************************
Логис задумчиво смотрела на результаты обследования
- Странно, орки, пришедшие из Хитлума были абсолютно здоровы, чего впринципе быть немогло, если, как они утверждают они видили там кладки... Тхури, как думаешь, это погрешность анализа или что-то другое?