- Это Тхурингветиль, - бесстрастным голосом пояснила Варда Анне. - Вакуумная стенка. Мгновенная смерть. "Зря ты обо мне так хорошо думаешь, Анна", - исключительно про себя.
- Тхури??? Ты что тут делаешь??? Что случилось? Ктонибуть ещё погиб??? сходу засыпали новоприбывшую вопросами Вайра и Уннэ, так что у растерявшейся девушки был даже шанс необратить внимание, что одежды на обеих дамах крайне мало...
Варда не отозвалась. Ну, да. Анна может пожалеть. Ульмо может пострадать. А где там орки? Королева запустила просветку с целью выяснить местонахождение ангбандских ученых.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
Намо, мне срочно нужно разрешение попасть в Мандос! донеслось до Намо от Ульмо. Передай майярам или Вайре, что я туда не надолго и пусть меня пустят. Это срочно!
Манвэ улыбнулся, не думая, видит Эонвэ это или нет. - Я рад, что ты делаешь собственный выбор. Если хочешь, оставайся сейчас рядом со мной, но если есть потребность выйти, то иди. Я уже почти восстановлен и кажется, снаружи что-то произошло. Сквозняк зашелестел по низу и приподнялся к своему Владыке.
Тхури тут же подхватили под руки усадили в кресло и сунули в руки чашку с чем-то тёплым и пахнущим валерьяной - А теперь рассказывай, что случилось - строго приказала Вайра
********************************
Орки, даже б если захотели не смогли бы остановить ни Ульмо ни Тхури - Вот до чего доводят советы посторонних - мрачно сказал Гхашрак.
Эонвэ улыбнулся. "Я рад, что ты меня понял", - никаким щитом не закрывалось, более того, "прозвучало" громко. - Я ничего не вижу, и это надолго, - печально произнес майар. - Преврати меня, пожалуйста, в колибри. И можешь нести с собой.
Тхури недоуменно уставила на чашку, потом на соболезнующих. - Я погибла - что тут непонятного? Я лишена своего идеального тела, я прозрачная и невесомая! - почти со злобой продолжала она уже потягивая чай, - Я спасла любимого от лишения всех регалий самозванкой в короне из звезд и теперь отбываю свое наказание здесь.
"Темно! - пискнула колибри. - Я не ночная птица. Где свет?" Лексический состав птичьего языка был настолько скуден, что пришлось "говорить" именно так; осанвэ было недоступно. Так что Эонвэ, быстро перебирая крылышками, висел в воздухе у стены.
Дамы переглянулись - Тхури, раскажи пожалуйста подробнее, что тебя убило. Это не праздное любопытство, мне действительно надо знать. - потребовала Вайра - и не говори ерунды. Мандос не тюрьма, для тебя во всяком случае, а твое тело востановиться дней за десять, а то и раньше.
****************************
Тхурингветиль? скорее не спросил, а подтвердил свою догадку Намо Без меня в Мандос тебя не пустят, так что подожди меня на побережье
"Сил нет. Совсем. И слов немного, - отозвался Эонвэ, сел на ладонь валара и сложил крылья. - Бесцеремонная! - так колибри отреагировал на стук в дверь и голос Анны. - А если бы мы.... совокуплялись?!"
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Представь себе, - ядовито отозвалась девушка. - Я обкричалась уже, а он меня игнорирует! Стыдно, Ваше Величество! Пташку она, конечно же, разглядела, а уж КТО это, и подавно. - Мама.., - ахнула Странница. Не устояв на ногах от удивления и частично от тревоги, она шлепнулась на... нижнюю прелесть. - Ничего себе!
- Меня убило...вернее как бы это выразится - разорвало на куски некое пространство. Вакуум скорее всего. Смерть была мгновенной и безболезненной. Так что болевой толчок не успел достигнуть мозга, хорошая, но безрадостная смерть, - она сделала вид, что усердно смакует чай.
- Прости, просто здесь такие толстые стены и мы практически ничего не слышали! - Манвэ протянул Анне вторую руку, - Ты не ушиблась? Чего ты так испугалась?
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Да ё! - дошло наконец до Анны, пока она вставала. Она прибавила довольно крепкое выражение - нолдоры обзавидуются. - А мыслеречь ты тоже не слышал? - спросила она. - Я же сама телепат, и я бы почувствовала, что не должна лезть куда не просят, но... Манвэ, начистоту - ты боишься, что я поступлю по кодексу? Я уже сделала это. Анна намекнула на волосы.
Варда ничего бы не услышала, если бы не подключение к хранилищу. - Анна! - укоризненный ответ на нелетописную лексику подкреплялся столь же осуждающим взглядом. - Намо, Вайра, - прилетело сразу обоим хозяевам Мандоса. - Тхурингветиль погибла, врезавшись в вакуумную стену. До полного восстановления не выпускать. Это приказ.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна вдруг улыбнулась так ласково, словно несмышленому ребенку. - Олух ты, - сказала она нежно, - я же специально позор на себя взяла, чтобы вам не мстили. Я же вас, мальчики, обоих люблю, и хочу, чтобы все было хорошо. Странница посмотрела на Эонвэ. - Братец, не дуйся, я за тебя знаешь как перепугалась - тогда, у резервации. Хотелось просто знать, что все хорошо, что мы остались друзьями... ведь так? - уточнила Анна сразу у обоих.
"Зря ты обо мне так хорошо думаешь, Анна", - исключительно про себя.
К вампирам Анна давно привыкла, многие были даже друзьями, во многих мирах.
сходу засыпали новоприбывшую вопросами Вайра и Уннэ, так что у растерявшейся девушки был даже шанс необратить внимание, что одежды на обеих дамах крайне мало...
Варда не отозвалась. Ну, да. Анна может пожалеть. Ульмо может пострадать. А где там орки? Королева запустила просветку с целью выяснить местонахождение ангбандских ученых.
- Я рад, что ты делаешь собственный выбор. Если хочешь, оставайся сейчас рядом со мной, но если есть потребность выйти, то иди. Я уже почти восстановлен и кажется, снаружи что-то произошло.
Сквозняк зашелестел по низу и приподнялся к своему Владыке.
- А теперь рассказывай, что случилось - строго приказала Вайра
********************************
Орки, даже б если захотели не смогли бы остановить ни Ульмо ни Тхури
- Вот до чего доводят советы посторонних - мрачно сказал Гхашрак.
Четко-четко.
Манвэ, ты нарочно мне не отвечаешь?
- Я ничего не вижу, и это надолго, - печально произнес майар. - Преврати меня, пожалуйста, в колибри. И можешь нести с собой.
- Я погибла - что тут непонятного? Я лишена своего идеального тела, я прозрачная и невесомая! - почти со злобой продолжала она уже потягивая чай, - Я спасла любимого от лишения всех регалий самозванкой в короне из звезд и теперь отбываю свое наказание здесь.
- Лети ко мне, малыш, - он выставил ладонь.
- Алло, - Анна постучала в дверь изолятора костяшками пальцев, - тут еще не все умерли?
Лексический состав птичьего языка был настолько скуден, что пришлось "говорить" именно так; осанвэ было недоступно. Так что Эонвэ, быстро перебирая крылышками, висел в воздухе у стены.
- Прости, я просто не понял, что ты настолько ослаб, - валар виновато улыбнулся.
- Нам надо поговорить! - громко и четко сказала она. - Я же знаю, здесь не спят, так в чем дело?
- Анна?!
- Тхури, раскажи пожалуйста подробнее, что тебя убило. Это не праздное любопытство, мне действительно надо знать. - потребовала Вайра - и не говори ерунды. Мандос не тюрьма, для тебя во всяком случае, а твое тело востановиться дней за десять, а то и раньше.
****************************
Тхурингветиль? скорее не спросил, а подтвердил свою догадку Намо Без меня в Мандос тебя не пустят, так что подожди меня на побережье
Пташку она, конечно же, разглядела, а уж КТО это, и подавно.
- Мама.., - ахнула Странница.
Не устояв на ногах от удивления и частично от тревоги, она шлепнулась на... нижнюю прелесть.
- Ничего себе!
Она прибавила довольно крепкое выражение - нолдоры обзавидуются.
- А мыслеречь ты тоже не слышал? - спросила она. - Я же сама телепат, и я бы почувствовала, что не должна лезть куда не просят, но... Манвэ, начистоту - ты боишься, что я поступлю по кодексу? Я уже сделала это.
Анна намекнула на волосы.
- Не стоило этого делать.
- Анна! - укоризненный ответ на нелетописную лексику подкреплялся столь же осуждающим взглядом.
- Намо, Вайра, - прилетело сразу обоим хозяевам Мандоса. - Тхурингветиль погибла, врезавшись в вакуумную стену. До полного восстановления не выпускать. Это приказ.
- Олух ты, - сказала она нежно, - я же специально позор на себя взяла, чтобы вам не мстили. Я же вас, мальчики, обоих люблю, и хочу, чтобы все было хорошо.
Странница посмотрела на Эонвэ.
- Братец, не дуйся, я за тебя знаешь как перепугалась - тогда, у резервации. Хотелось просто знать, что все хорошо, что мы остались друзьями... ведь так? - уточнила Анна сразу у обоих.
- Это мне надо было обрезать волосы, если уж судить про позор, - он погладил птицу на ладони и приблизил к своей груди.