Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна улыбалась, глядя на колибри. - Какой же ты красивый, - с искренним восхищением сказала она. - Прекрасен в любой форме. Как хорошо, что с тобой все в порядке. Затем опять посмотрела на Манвэ. - Будем считать, что ничего не было, мой король. Я по-прежнему твой вассал, друг и все прочее, хотя теперь я... ну, несколько сильнее, чем была прежде, но это тоже неплохо, верно? Странница чуть приобняла валара за плечи. - Только не пугайте меня больше, хорошо? Я вас очень люблю, как самых лучших друзей.
Манвэ и рад бы признать все так, но что-то его удерживало от искренней радости. Он в ответ приобнял Анну. - Хорошо. Он пересадил колибри себе на плечо. - Поскольку Эонвэ сейчас недееспособен, вся работа перекладывается на наши плечи. Эонвэ будет консультантом.
- Кроме тебя туда никто не попал? - обеспокоенно спросила Вайра у Тхури.
*************************** Намо как раз приземлился на берегу, в нескольких шагах от Ульмо - Прежде чем мы куда-либо пойдем ты подробно расскажешь мне, что у вас случилось - строго сказал он брату, и тут до него долетело осанвэ Варды Не командуй там, где ничего не смыслишь. неожиданно резко отозвался Намо. Видимо сам факт приказа оказался черезчур неприятным, несмотря на то, что Намо отлично понимал его обоснованность.
Варда, а о чем ты вообще думала, когда ставила там такие завесы без всяких ограждений?!! возмущенно отозвалась Вайра туда же кто угодно попасть мог!!!
****************************
Феанор проснулся довольно бодрым и чуствовал себя явно неплохо, так что несмотря на некоторые возражения целителей лежать в лечебнице наотрез отказался и безопеляционно потребовал, чтоб ему срочно выделили мастерскую. Тем кто видел его и говорил с ним, казалось что в экс короле просыпается тот Феанор, которым он был в юности. Не тот, взвинчиный, подозрительный и готовый в любую минуту взорваться скандалом или дракой, каким он был в последние годы перед исходом, а тот, пусть и порой излишне вспыльчивый, но гораздо болие вменяемый, направлявший свою кипучую энергию на творчество, а не на саморазрушение эльф каким он был в момент создания сильмарилов и других своих лучших творений.
В ответ на комплимент Эонвэ залился веселой трелью. "Я голоден", - сообщил он присутствующим на птичьем языке и внимательно посмотрел на Анну; поймет или нет. И тут майар неожиданно для себя "услышал" Феанора, точнее, уловил его состояние. Вот это да! Связь всё еще работает. По этому каналу, наглухо закрытому от остальных Щитом Эру, в Барад Эйтель отправилось следующее: - Доброе утро. Что бы ты там ни задумал, 3 части сознания, которые пригодятся тебе для работы, здесь, - добавились координаты вышеупомянутых мест.
- Не забывайся, братец! - строго отозвалась Варда Намо. - Даже Мелькору не нужны полумертвые биохимики, наполовину состоящие из зараженных частиц. Именно так будет выглядеть Тхурингветиль, если ее отпустить в Ангбанд раньше срока! - Далее королева продолжила более спокойным тоном, обращаясь уже к обоим хозяевам Мандоса. - Вакуумные щиты Эонвэ поставил, чтобы не выбрались ни снорки, ни осьминожья трава. Эльфы и аданы оттуда давно эвакуировались, а орки не полезли бы ни через заросший Ард-Гален, ни через Эред Горгорот. И Ульмо, и ангбандские ученые получили информацию об ограждении и его свойствах. А Тхурингветиль, зная об опасности, врезалась в барьер на полном ходу. Что это, если не суицид?
Весть о "преображении" Феанора быстро облетела Барад Эйтель, так что к первым лучам рассвета, вскоре показавшимся над горизонтом, когда Нолофинвэ вышел из своих покоев, секретарь сообщил ему эту новость. Узнал он и то, что Феанору выделили мастерскую, где раньше трудились придворные ювелиры. - Никак братец мой решил новые сильмариллы сделать, раз старые не достать! - удивился король нолдоров, прошел в вышеупомянутую комнату и остановился на пороге, пристально глядя на полубрата, но пока ничего не сказал.
Последней умирает не надежда, а клетки эпителия, производящие ногти и волосы
— Я поверил этой нашей звезданутой дуре! — начал Ульмо, — И устроил Тхури допрос с причастием. Идиот! Онма подумала, что я просто притворялся и шпионил за темными. Какой же я идиот, я подумал точно о том же! Валар остановился и перевел дыхание. — Она полетела к Ангбанду напрямик и врезалась в вакумную стену.
- Она не захотела подставлять тебя - грустно покачал головой Намо - Но к счастью, всё обойдется гораздо лучше, чем могло бы быть. К сожалению, прямо сейчас я её не смогу выпустить, и не потому, что мне это приказали, просто это повредит ей сильнее, чем повредила та завеса. Но ты можешь сейчас пойти со мной к ней.
Я не хуже тебя знаю, когда и кого и куда можно отпускать, так что не тебе мне напоминать об этом попрежнему жестко ответил Намо звездной сестре И это тебе не следует забывать, что присегал я королевской паре, а не единоличной королеве. Думаею, ты понимаешь, о чем я , и почему говорю об этом сейчас. Никто не давал тебе единоличного права распоряжатться судьбой или лишать силы твоих сестер и братьев.
Это всё равно - твой недосмотор - строго заметила Вайра по осанвэ обращаясь к сестре. Даже мутанты не заслужили такой смерти, не говоря о том, что сообщение информации не спасёт от несчастных случаев вроде того, что произошёл. Завесы нужно огородить дополнительными завесами, которые отбросят назат всякого, кто случайно приблизиться к ним.
************************* Феанор увлеченно работал. перед ним лежало несколько образцов стекол, песка и местных горных пород, в печи был разведен огонь, а в плошках слабо мерцали какие-то жидкости... Доброе утро. мысленно улыбнулся Феанор майяруКак ты сегодня? А я вот задумал одному своему знакомому майяру кулон сделать, ну, и пару вещиц которые пригодятся нолдорам здесь, так меньше вопросов будет. А Сознанием твоим для расчетов я воспользуюсь обязательно
Тут он почуствовал спиной взгляд Нолофинвэ. Случись такое раньше, даже в те далекие года когда сын Идрис под стол пешком ходил, лексикон ребёнка мог бы существенно пополниться не слишком хорошими словами, но сейчас Феанор просто обернулся и вполне мирно сказал - Вообщето, взгляд в спину очень мешает работать. Но рас ты пришёл, то значит что-то случилось?
- Присягал? - голос Варды вновь сделался строгим. - То, что Отца нашего нет с нами, еще не повод забывать Его заветы. Он противопоставил нам Мелькора, и лишь необходимость вынуждает нас отойти от Его правил. Законы, по которым мы живем, писали не я и не Манвэ. Выход из Совета - уход из Стихий; Аратары не могут быть вне законов. Ульмо подвергся биохимическому воздействию; подозрения не были беспочвенными. Так что ему следует прийти в себя, прежде чем принимать окончательное решение. - Смерть от осьминожьей травы или от яда унголов ничуть не лучше, - возразила королева Вайре. - В любом сучае они оказались бы в Мандосе, а после выхода в резервацию были бы вылечены.
- Лучше не спрашивай, - уныло отозвался Эонвэ Феанору. - Но спасибо за заботу. А ты посмотрел бы еще, в каком состоянии Барад Эйтель. Сгодится ли для транспортировки?
Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. В этом Нолофинвэ убедился воочию и услышав ответ Феанора. - Над чем ты работаешь? - кое-как справившись с удивлением, спросил король нолдоров. - Много ли это займет времени, успеешь ли закончить до выступления в поход, или нужно задержаться?
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- А ты сейчас... во всех смыслах птичка? - спросила Анна у Эонвэ. Она вспомнила про брошенные в спешке цветы - в темпоральной заморозке они не завяли. Девушка бросила мысленную картинку майяру, как бы спрашивая: подойдет? Обычные дикие цветы: ромашки, колокольчики, лаванда (та самая), трехцветные лесные фиалки... Телепату не всегда нужно осанвэ, поэтому при желании можно было бы поддерживать стабильную связь, и Анна прекрасно бы поняла, что хочет сказать Эонвэ.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна радостно выбежала из лаборатории, молниеносно вернувшись обратно уже с цветами. По дороге она сняла с букета темпоральную заморозку, а в коридоре заставила их зависнуть в воздухе в естественному положении. - Готово. Твоя личная поляна, - не улыбаться она уже не могла.
"Спасибо!" - радостно пропел Эонвэ и подлетел к цветам. Быстро-быстро перебирая крыльями в воздухе, так что никто бы не различил отдельных взмахов, колибри завис возле одного цветка, опустил внутрь клюв-хоботок и принялся пить нектар.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Анна смотрела на Эонвэ с умилением, потом покраснела и отвела глаза. - Извини, - сконфуженно пробормотала она, - просто так рада видеть тебя живым... Голос слегка задрожал. Зато припомнилось кое-что еще - перед Вардой так и не извинилась за нецензурную лексику. Надо при случае это сделать обязательно (тем более, что ругалась она крайне редко, только от сильных впечатлений). - Ты... зови, если что, - сбивчиво попросила Анна, - моя телепатия глубже обычного осанвэ, я думаю, что услышу тебя... ну, если хочешь... Все-таки не все любят сильных телепатов, и понятно за что.
Эонвэ оторвался от поглощения нектара и весело пропел: "Очень вкусно!" - а потом полетел к другим цветам пить из них. "Так слышишь?" - майар выделил часть сознания для общения с Анной, отгородив ее Щитом Эру, чтобы ничто другое не просочилось.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Слышу. Анна улыбнулась. - Но связь можно поддерживать двухсторонней, если телепат захочет. А ты слышишь меня? В принципе, если Эонвэ понадобится сказать что-то важное или передать это, она вполне сможет.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Хорошо... Только позови, если что - с другого континента примчусь. Анна продолжала держать цветы в воздухе с помощью телекинеза, но одновременно думала о том, что Эонвэ теперь как никогда нужна защита. Сама она за друга голыми руками дракона бы порвала, если бы понадобилось, но тревога всегда будет.
Эонвэ мысленно улыбнулся: "Ну, пока я не буду далеко улетать от Манвэ". Колибри пристроился к цветку и вытягивал с помощью хоботка нектар, но вдруг вспомнив, спросил: "Ты путешествовала по мирам, много чего видела. Не знаешь, что такое конфедерация?"
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Знаю, - удивилась Анна, - несколько государств объединяются, но оставляют за собой право выхода из этого союза, если им это понадобится... а почему ты спрашиваешь? В мозгу выплыла картинка войны севера и юга в Америке - одна из предыдущих жизней в человеческом теле - но она быстро погасила воспоминание.
"А кто этими государствами в таком случае управляет? - добавил вопрос Эонвэ. - Во сне слышал, представляешь! И видел огненные кольца, летающие по межмировому пространству".
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Управляет... Между бровей залегла озабоченная складочка. - Ты знаешь, от мира зависит - единый правитель, выборный орган, союз правителей... А что за кольца? Кольца - это интересно, но как-то непонятно.
"То есть они не обязательно объединены под одну корону?" - уточнил Эонвэ и, перелетев к следующему цветку, с трудом, но переслал воспоминание о последнем кошмарном сне.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
Ой-ей-ей! - Не всегда, это точно. И... не думай о кошмаре, он же не обязательно сбудется, да и наши воины наготове. Анна нежно коснулась его своей теплой волной, как бы ободряя. - Вот увидишь, все будет хорошо.
Работать нужно не по двенадцать часов в день, а головой. Стивен Джобс
- Отчасти. Это один из фактов общей памяти моего народа. Странник, видевший это, погиб, едва успев переслать воспоминания. Где это было, никто не знает. Такие факты могут повторяться в разных мирах. Разговаривая, Анна непроизвольно касалась Эонвэ теплыми лучами энергии жрицы Абсолюта - инстинкт шептал, что хуже точно не будет. Пассивное, но очень ласковое целительство, автоматический рефлекс.
"Общей памяти? Вроде хранилища Варды?" - удивился Эонвэ. Теплые лучи, как и в прошлый раз, подействовали на майара как снотворное. Крылья затрепыхались медленнее; скорости для удержания колибри в воздухе на нужной высоте не хватало, и птица опустилась почти на пол, уже закрыв слипающиеся глаза. Только задев лапками стеклополимерную поверхность, Эонвэ "очнулся" и снова взлетел вверх. "Зачем ты меня усыпляешь?" - глазки-бусинки внимательно смотрели на Анну.
- Какой же ты красивый, - с искренним восхищением сказала она. - Прекрасен в любой форме. Как хорошо, что с тобой все в порядке.
Затем опять посмотрела на Манвэ.
- Будем считать, что ничего не было, мой король. Я по-прежнему твой вассал, друг и все прочее, хотя теперь я... ну, несколько сильнее, чем была прежде, но это тоже неплохо, верно?
Странница чуть приобняла валара за плечи.
- Только не пугайте меня больше, хорошо? Я вас очень люблю, как самых лучших друзей.
- Хорошо.
Он пересадил колибри себе на плечо.
- Поскольку Эонвэ сейчас недееспособен, вся работа перекладывается на наши плечи. Эонвэ будет консультантом.
***************************
Намо как раз приземлился на берегу, в нескольких шагах от Ульмо
- Прежде чем мы куда-либо пойдем ты подробно расскажешь мне, что у вас случилось - строго сказал он брату, и тут до него долетело осанвэ Варды
Не командуй там, где ничего не смыслишь. неожиданно резко отозвался Намо. Видимо сам факт приказа оказался черезчур неприятным, несмотря на то, что Намо отлично понимал его обоснованность.
Варда, а о чем ты вообще думала, когда ставила там такие завесы без всяких ограждений?!! возмущенно отозвалась Вайра туда же кто угодно попасть мог!!!
****************************
Феанор проснулся довольно бодрым и чуствовал себя явно неплохо, так что несмотря на некоторые возражения целителей лежать в лечебнице наотрез отказался и безопеляционно потребовал, чтоб ему срочно выделили мастерскую. Тем кто видел его и говорил с ним, казалось что в экс короле просыпается тот Феанор, которым он был в юности. Не тот, взвинчиный, подозрительный и готовый в любую минуту взорваться скандалом или дракой, каким он был в последние годы перед исходом, а тот, пусть и порой излишне вспыльчивый, но гораздо болие вменяемый, направлявший свою кипучую энергию на творчество, а не на саморазрушение эльф каким он был в момент создания сильмарилов и других своих лучших творений.
"Я голоден", - сообщил он присутствующим на птичьем языке и внимательно посмотрел на Анну; поймет или нет.
И тут майар неожиданно для себя "услышал" Феанора, точнее, уловил его состояние. Вот это да! Связь всё еще работает. По этому каналу, наглухо закрытому от остальных Щитом Эру, в Барад Эйтель отправилось следующее:
- Доброе утро. Что бы ты там ни задумал, 3 части сознания, которые пригодятся тебе для работы, здесь, - добавились координаты вышеупомянутых мест.
- Никак братец мой решил новые сильмариллы сделать, раз старые не достать! - удивился король нолдоров, прошел в вышеупомянутую комнату и остановился на пороге, пристально глядя на полубрата, но пока ничего не сказал.
Валар остановился и перевел дыхание.
— Она полетела к Ангбанду напрямик и врезалась в вакумную стену.
Я не хуже тебя знаю, когда и кого и куда можно отпускать, так что не тебе мне напоминать об этом попрежнему жестко ответил Намо звездной сестре И это тебе не следует забывать, что присегал я королевской паре, а не единоличной королеве. Думаею, ты понимаешь, о чем я , и почему говорю об этом сейчас. Никто не давал тебе единоличного права распоряжатться судьбой или лишать силы твоих сестер и братьев.
Это всё равно - твой недосмотор - строго заметила Вайра по осанвэ обращаясь к сестре. Даже мутанты не заслужили такой смерти, не говоря о том, что сообщение информации не спасёт от несчастных случаев вроде того, что произошёл. Завесы нужно огородить дополнительными завесами, которые отбросят назат всякого, кто случайно приблизиться к ним.
*************************
Феанор увлеченно работал. перед ним лежало несколько образцов стекол, песка и местных горных пород, в печи был разведен огонь, а в плошках слабо мерцали какие-то жидкости...
Доброе утро. мысленно улыбнулся Феанор майяруКак ты сегодня? А я вот задумал одному своему знакомому майяру кулон сделать, ну, и пару вещиц которые пригодятся нолдорам здесь, так меньше вопросов будет. А Сознанием твоим для расчетов я воспользуюсь обязательно
Тут он почуствовал спиной взгляд Нолофинвэ. Случись такое раньше, даже в те далекие года когда сын Идрис под стол пешком ходил, лексикон ребёнка мог бы существенно пополниться не слишком хорошими словами, но сейчас Феанор просто обернулся и вполне мирно сказал
- Вообщето, взгляд в спину очень мешает работать. Но рас ты пришёл, то значит что-то случилось?
- Смерть от осьминожьей травы или от яда унголов ничуть не лучше, - возразила королева Вайре. - В любом сучае они оказались бы в Мандосе, а после выхода в резервацию были бы вылечены.
- Над чем ты работаешь? - кое-как справившись с удивлением, спросил король нолдоров. - Много ли это займет времени, успеешь ли закончить до выступления в поход, или нужно задержаться?
Она вспомнила про брошенные в спешке цветы - в темпоральной заморозке они не завяли. Девушка бросила мысленную картинку майяру, как бы спрашивая: подойдет? Обычные дикие цветы: ромашки, колокольчики, лаванда (та самая), трехцветные лесные фиалки...
Телепату не всегда нужно осанвэ, поэтому при желании можно было бы поддерживать стабильную связь, и Анна прекрасно бы поняла, что хочет сказать Эонвэ.
- Готово. Твоя личная поляна, - не улыбаться она уже не могла.
- Извини, - сконфуженно пробормотала она, - просто так рада видеть тебя живым...
Голос слегка задрожал.
Зато припомнилось кое-что еще - перед Вардой так и не извинилась за нецензурную лексику. Надо при случае это сделать обязательно (тем более, что ругалась она крайне редко, только от сильных впечатлений).
- Ты... зови, если что, - сбивчиво попросила Анна, - моя телепатия глубже обычного осанвэ, я думаю, что услышу тебя... ну, если хочешь...
Все-таки не все любят сильных телепатов, и понятно за что.
"Так слышишь?" - майар выделил часть сознания для общения с Анной, отгородив ее Щитом Эру, чтобы ничто другое не просочилось.
Анна улыбнулась.
- Но связь можно поддерживать двухсторонней, если телепат захочет. А ты слышишь меня?
В принципе, если Эонвэ понадобится сказать что-то важное или передать это, она вполне сможет.
Вместе с тем колибри продолжал пить нектар, перелетая от одного цветка к другому.
Анна продолжала держать цветы в воздухе с помощью телекинеза, но одновременно думала о том, что Эонвэ теперь как никогда нужна защита. Сама она за друга голыми руками дракона бы порвала, если бы понадобилось, но тревога всегда будет.
В мозгу выплыла картинка войны севера и юга в Америке - одна из предыдущих жизней в человеческом теле - но она быстро погасила воспоминание.
Между бровей залегла озабоченная складочка.
- Ты знаешь, от мира зависит - единый правитель, выборный орган, союз правителей... А что за кольца?
Кольца - это интересно, но как-то непонятно.
- Не всегда, это точно. И... не думай о кошмаре, он же не обязательно сбудется, да и наши воины наготове.
Анна нежно коснулась его своей теплой волной, как бы ободряя.
- Вот увидишь, все будет хорошо.
Такие факты могут повторяться в разных мирах.
Разговаривая, Анна непроизвольно касалась Эонвэ теплыми лучами энергии жрицы Абсолюта - инстинкт шептал, что хуже точно не будет. Пассивное, но очень ласковое целительство, автоматический рефлекс.