- А ты и не понимаешь, о ком я говорю, - улыбнулась Эстэ. - Взгляд, которым ты смотришь на Мелькора, говорит куда красноречивее поцелуев... да и что они говорят, если подумать? В одном из снов был человек, которого предали палачам с помощью поцелуя... Да и не будь тебе скучно, ты бы не слушал то, что рассказывала Сильвин. Остальным не очень-то нравилось слушать ее сказки, уж очень невероятно они звучали.
Гор слегка нахмурился, как всегда, когда упоминали о его отношении к Мелькору: - Я знаю. Будь добра, не затрагивай эту тему - слишком она уж личная, - он ухмыльнулся. - Я не помню, о чем она говорила. Да и ее почти не помню.
Эстэ подняла взгляд на лицо майа. "Действительно, не стоило с ним об этом говорить," - подумала валиэ. - "Он понимает все не хуже меня, нет, не хуже кого-либо, способного предвидеть. Не слишком ли дорого ему придется платить за выбор?" - Выпей сейчас, - сказала она вслух, махнув рукой в сторону столика. - Мелькору дашь выпить потом. Я скоро приду. Эстэ вышла из комнаты Мелькора и пошла к своей.
Гор взял бокал, сел в кресло и задумчиво поглядел на спящего Мелькора. "Интересно, я пожалею когда-то об этом?" - промелькнуло у него в голове. - "Впрочем, вряд ли..."
Выйдя из комнаты, где лежала спящая орчиха, Ирмо решил заглянуть к Вайрэ - он знал, что она еще не спит. Дойдя до двери, он осторожно постучался. Дождавшись приглашения, он вошел в комнату.
- Кто-там? - ответил на стук голос Вайры Дверь оказалась не заперта и с тихим скрипом растворилась от стука. Вайра сидвшая на своей кровати удивленно взглянула на стоящего в проеме дверей Ирмо. Возле валиэ, свернувшись колачиком и положив голову на колени своей госпожи спала майэ, та, что нашли раненную в чертогах.
- Ирмо? - удивленно задала Вайра риторический вопрос - ну заходи раз уж всеравно дверь открылась.
Она погладила смоляночерные волосы спящей, глядя на неё почти с мтеринской нежностью, но только почти - Незнаю, что держит в планах наш отец, но заставлять этого ребёнка участвовать в глупом спектакле в таком состоянии, это жестоко - грусно сказала валиэ
Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
- В мире вообще много жестокости, - согласился Ирмо. - Прости, что потревожил тебя так поздно, но время действительно срочное. Ты не знаешь, где сейчас Намо? Мне необходимо с ним посоветоваться.
Что-то неуловимое, не факт, но возможно это смогли бы почуствовать только валар выдавало некоторую настороженость Вайры, хотя ничем внешне она этого не показывала - Незнаю, я не видила его с тех пор как мы сдесь. Что-то случилось?
Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
- Случилось, - вздохнул Ирмо. - Тебе рассказывали о том, что случилось? Да ты ведь и так должна знать, собственно... Мелькор и Манве потеряли память из-за своих майар.
Сроки годности этого мира истекают еще не скоро (с)
- Манве повел себя немного несдержанно, - неодобрительно покачал головой Ирмо. - Ты ведь знаешь, он всегда испытывал к Мелькору понятные чувства... и вот сейчас, в присутствии Гортхаура и Эонвэ поцеловал его. А они и разозлились и, не сговариваясь, выстрелили... Мелькор и Манве потеряли сознание, а когда очнулись, выяснилось, что они не помнят ничего после Хора. Вот я и думаю, следует ли сейчас им все рассказывать... если еще не рассказали, конечно.
- Значит воздушно-капельным путем? - Тхурингветиль приблизила свое лицо еще ближе к лицу Ульмо, - Тогда я хочу, чтобы меня заразили этой болезнью надолго...и что бы она перешла из разряда быстро-текущих в хроническую
Тхурингветиль положила свою ладонь в прохладную ладонь Ульмо и приподнялась. - Да простит мне Мелькор мое отсутствие, но сейчас я ему мало чем могу понадобиться...
читать дальшеSorry, я буквально на 5 минут Manve_Sulimo, Поправочка. Приказ уйти был произнесен вслух, а не по осанвэ. Цитирую: - Вон! - приказала она. - С тобой позже разберусь, "вещь говорящая".
- Его сила, как ты уже слышал, нестабильна. Ему сейчас лучше побыть одному, чтобы еще кого-нибудь током не прибил, - Варда не стала изобретать ничего нового. - Ты не помнишь навык осанвэ... Не удивляйся, я могу заглядывать в души, и сознание окружающих - для меня - открытая книга, - один из блоков "отвечающий" за мыслепередачу был осторожно убран. Так слышишь? - Варда улыбалась в ответ. Да, работы здесь много и надолго. И просто необходима ювелирная точность! Если ускорить процесс, можно запросто повредить психику.
- Да! - обрадованно глядел на нее Манвэ, - Слышу! Как это прекрасно! Почему мне кажется, что у нас...много общего? - он протянул руку к лицу Варды и осторожно погладил ее щеку кончиками пальцев, - Ты так прекрасна... - и он потянулся к валиэ, опустив взгляд к ее губам.
Тебе не кажется. Это называется "Абсолютный резонанс", - блокировка "музыкальной" работы полностью исчезла. Однако, часть памяти, где содержались сведения об их недавно расторгнутом браке, все еще была наглухо закрыта. Варда взяла руку Манвэ в свои и бережно погладила.
А мы...только союзники? - Манвэ, казалось, уже полностью воспрянул духом и придвинулся ближе к "врачевательнице" его души, - Почему мне хочется обнять тебя и... - дальше валар без памяти запнулся и закусил губу, видимо физиологическая память никуда не девалась.
Варда подробнее рассмотрела часть памяти, хрянящую информацию о чувствах к разным существам. Данные о Мелькоре были основательно заперты. В нашем мире подобные союзы иногда... - королева замялась, - скрепляются брачными узами. Это как раз наш случай, - с крайней осторожностью она "вынула" преграду, прячущую начало их брака и работу над благоустройством Арды.
Брови Манвэ вздрогнули, когда он не только почувствовал, но и "увидел" подтверждение своим ощущениям. - Значит ты... моя супруга? Жена? Любимая? - чем больше вспоминал он соответствующих слов, тем ближе придвигался к Варде и уже обнял своими руками ее руки.
Варда вздохнула: Для работы так иногда удобнее. Достаточно дружеских чувств и понимания. Браки многих валаров строятся на этом, - завесы, скрывающие политическое устройство Арды постепенно растворились.
Манвэ озадаченно поглядел на нее, а потом поглядел в сторону. - Только дружеских?..Но я же чувствую этот позыв, у меня в груди горит огонь, который чем больше его усмиряешь, разгорается потом ярче и жарче!... Я думал, что дружеские чувства - это спокойствие и гармония, а это чувство... Оно опаляет, греет меня и заставляет тянуться... - он с надеждой посмотрел в глаза Варде, - Разве ты не чувствуешь этого? - он взял ее руку и положил на свою грудь.
Да, но... - как же Варде не хотелось добавлять деготь в бочку меда. - Такие чувства не всегда бывают ответными. К сожалению, в браках часто любит один, а второй не может ему ответить. Я любила тебя... раньше. Но потом произошло событие, о котором я горько сожалею. С тех пор чувства, подобные этому, мне недоступны; только память о них...
- Я знаю. Будь добра, не затрагивай эту тему - слишком она уж личная, - он ухмыльнулся. - Я не помню, о чем она говорила. Да и ее почти не помню.
- Выпей сейчас, - сказала она вслух, махнув рукой в сторону столика. - Мелькору дашь выпить потом. Я скоро приду.
Эстэ вышла из комнаты Мелькора и пошла к своей.
Выйдя из комнаты, где лежала спящая орчиха, Ирмо решил заглянуть к Вайрэ - он знал, что она еще не спит. Дойдя до двери, он осторожно постучался. Дождавшись приглашения, он вошел в комнату.
Дверь оказалась не заперта и с тихим скрипом растворилась от стука.
Вайра сидвшая на своей кровати удивленно взглянула на стоящего в проеме дверей Ирмо.
Возле валиэ, свернувшись колачиком и положив голову на колени своей госпожи спала майэ, та, что нашли раненную в чертогах.
- Ирмо? - удивленно задала Вайра риторический вопрос - ну заходи раз уж всеравно дверь открылась.
Она погладила смоляночерные волосы спящей, глядя на неё почти с мтеринской нежностью, но только почти
- Незнаю, что держит в планах наш отец, но заставлять этого ребёнка участвовать в глупом спектакле в таком состоянии, это жестоко - грусно сказала валиэ
- Незнаю, я не видила его с тех пор как мы сдесь. Что-то случилось?
- А она заразна? Каким путем передается? - почти шепча губами в губы
- Да простит мне Мелькор мое отсутствие, но сейчас я ему мало чем могу понадобиться...
- Его сила, как ты уже слышал, нестабильна. Ему сейчас лучше побыть одному, чтобы еще кого-нибудь током не прибил, - Варда не стала изобретать ничего нового. - Ты не помнишь навык осанвэ... Не удивляйся, я могу заглядывать в души, и сознание окружающих - для меня - открытая книга, - один из блоков "отвечающий" за мыслепередачу был осторожно убран.
Так слышишь? - Варда улыбалась в ответ. Да, работы здесь много и надолго. И просто необходима ювелирная точность! Если ускорить процесс, можно запросто повредить психику.
В нашем мире подобные союзы иногда... - королева замялась, - скрепляются брачными узами. Это как раз наш случай, - с крайней осторожностью она "вынула" преграду, прячущую начало их брака и работу над благоустройством Арды.
- Значит ты... моя супруга? Жена? Любимая? - чем больше вспоминал он соответствующих слов, тем ближе придвигался к Варде и уже обнял своими руками ее руки.
Для работы так иногда удобнее. Достаточно дружеских чувств и понимания. Браки многих валаров строятся на этом, - завесы, скрывающие политическое устройство Арды постепенно растворились.
- Только дружеских?..Но я же чувствую этот позыв, у меня в груди горит огонь, который чем больше его усмиряешь, разгорается потом ярче и жарче!... Я думал, что дружеские чувства - это спокойствие и гармония, а это чувство... Оно опаляет, греет меня и заставляет тянуться... - он с надеждой посмотрел в глаза Варде, - Разве ты не чувствуешь этого? - он взял ее руку и положил на свою грудь.